Как самый простой вариант можно предложить отследить все материалы номера журналов, сравнить с вашим пресс-релизом и сделать небольшой анализ на предмет: а "вызвал бы Ваш материал интерес?" и "В чем он уступает остальным материалам номера?" (это в личных целях PR- специалиста)
Согласитесь, анализ будет необъективным. Можно строить десятки предположений, оправдывать их экономическими и маркетинговыми теориями, искать поддержки у сослуживцев, но причина, по которой редакция не принимает материала, так и останется известной только ей.
Я хотел бы с точностью, близкой к формуле, узнать о том, почему пресс-релиз, например, отвергнут.
В моей практике было такое: одно из изданий нипочем и никогда не публиковало пресс-релизов нашей компании. Поневоле у меня сложилось мнение, что появление некоторых фирм на его полосах - всегда вопрос оплаты. Если марка неизвестна или уровень компании низок, если в ее материале, при тех же условиях, не упоминается Леонид Рейман или Ольга Дергунова, все недостатки компенсируются прямым материальным лоббированием. Это можно как-то доказать, опровергнуть?
Что касается 6-ти из 20-ти- это большой успех. Поднимите статистику, если я не ошибаюсь, такой показатель высок.
Согласен :-). 6 из 20 - это PRосто так, пример. :-)
P.S. Вопрос, изложенный в теме, остается для меня открытым.