На сайте ведутся работы Кто может выбрать из 3 вариантов 1 и дать профессиональный комментарий | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Кто может выбрать из 3 вариантов 1 и дать профессиональный комментарий

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-23 10:56:12
AZ » Всем

Господа рекламисты-профессионалы!Срочная и простая для вас задачка!Можете ли вы выбрать из тех вариантов и/или дать профессиональный комментарий к ним. Промстореть их можно по адресу: http://www.zakharovandrew.narod.ru/3_moduls.html

Спасибо.Андрей.

2002-05-24 02:19:00
Андрей Басов » AZ
Во-первых, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ - это совершенный балласт. Без него все выглядит гораздо изящнее.
Во-вторых, второй и третий варианты не годятся вообще. Вы там делаете недопустимую вещь. Используете словосочетание несущее сильную негативную эмоцию ( мы НЕ заправляем) и при этом выставляете его на первое место.
2002-05-28 04:18:32
Альбина » AZ
Уважаемый AZ!
Солидарна с Андреем!
И еще: непонятно на что в первом варианте сделан акцент, то ли
на адрес сайта, то ли на "центр"
С уважением!
2002-06-04 13:32:47
Вадим » AZ
А зачем так громоздко то?
Я бы взял второй вариант, выкинул бы слова "мы не заправляем", так как это действительно все портит. Дальше и читать никто не будет. А в сознании это "НЕ" останется.
Далее ставьте на верх то что внизу, чтобы получилось:
--------------
Мы оживляем
ВАШИ КАРТРИДЖИ
------------------
И все дела

Ну и действительно слово "профессиональный" звучит не солидно. Вы как бы пытаетесь убедить нас в обратном :)

А вообще то, сдается мне, что вам не совет нужен, а вы таким образом нам прорекламали этот "профессиональный центр" :)
Тогда это очень симпатичный и дешевый ход. БРАВО!
2002-06-05 12:27:22
Галина Владимирова » AZ
> Господа рекламисты-профессионалы!
>Срочная и простая для вас задачка!

>Можете ли вы выбрать из тех вариантов и/или дать профессиональный комментарий к ним.

Уважаемый AZ!

А "задачку"-то Вы так Коллегам и не назвали :-) Я имею в виду рекламную ЗАДАЧУ, которую должно решать Ваше рекламное сообщение, предложенное Вами на вычитку. (Сама же вычитка и выбор из нескольких вариантов – это НЕ задача, а именно вычитка и выбор из нескольких вариантов).

На мой взгляд, два из трех вариантов решают РАЗНЫЕ задачи: каждый – свою.

Вариант-1 (поправьте меня, пожалуйста, если это не так) информирует о существовании Профессионального Центра восстановления картриджей.

Вариант-2 (и чуть иначе сверстанный вариант-3), видимо, решают задачу отстройки Ваших услуг от конкурентов - попытка изменить точку зрения на привычную услугу.

ВОПРОС: какую из этих двух задач Вы хотели бы решить?
И соответственно, какие варианты (в рамках каждой задачи!) хотите протестировать? Ибо сравнивать тексты, решающие РАЗНЫЕ задачи – почти то же, что сравнивать, к примеру, прямоугольник с зеленым цветом.

С уважением,
2002-06-05 13:34:36
Галина Владимирова » AZ
Если отдельно по каждому макету:В первом – стоит делать акцент на услуге/функции (восстановление и ремонт картриджей), а не на Центре. Первым все-таки обращает на себя внимание "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР", но пока не названа его функция, Клиентам непонятно, ЧТО ДЕЛАЕТ центр, что это за центр, в чем, собственно, его "профессионализм" и т.д. Во втором и третьем - если решать задачу отстройки от конкурентов - лучше не стараться "переформулировать" привычную услугу ("Мы не заправляем картриджи – мы их оживляем"), ибо Клиенты могут решить: "НЕ заправляют картриджи – значит, вообще этим НЕ занимаются".Напротив, стоит указать ПОНЯТНУЮ Клиентам функцию – "заправляем картриджи". Плюс проговорить в рекламном сообщении какое-нибудь часто повторяющееся предубеждение Клиентов относительно заправки картриджей, и как эта проблема снимается в Вашем Центре (одна-две короткие фразы). К примеру: "После нашей заправки картридж печатает так же чисто, как новый" или "Качество наших чернил соответствует всем требованиям производителей принтеров".Несколько типовых предубеждений относительно заправки картриджей и как их использовать в целях отстройки от конкурентов, можно посмотреть на этом Форуме в теме: "Как поздравить с праздником" С уважением,
2002-06-05 13:54:41
Галина Владимирова » Вадим
> А вообще то, сдается мне, что вам не совет нужен, а вы таким образом нам прорекламали этот
> "профессиональный центр" :)
>Тогда это очень симпатичный и дешевый ход. БРАВО!

То есть Центр заправки картриджей на Лиговском проспекте САНКТ-ПЕТЕРБУРГА рекламирует таким образом свои услуги на Форуме, посещаемом специалистами рекламы из разных городов и разных государств? Не слишком ли рассредоточен в пространстве этот поток потенциальных пользователей услуги заправки картриджей?

:-))

С уважением,
2002-06-06 13:52:58
Вадим » Галина Владимирова
>То есть Центр заправки картриджей на Лиговском проспекте САНКТ->ПЕТЕРБУРГА рекламирует таким образом свои услуги на Форуме, >посещаемом специалистами рекламы из разных городов и разных >государств? Не слишком ли рассредоточен в пространстве этот поток >потенциальных пользователей услуги заправки картриджей?

:-))
==========================
А зря смеетесь. Да, "процент попадания" небольшой, но:
1. Большинство рекламных специалистов пользуется принтерами и заправляет картриджи.
2. Практика показывает, что в Российских форумах достаточно большой, а иногда подавляющий процент посетителей - жители Москвы и Питера.
3. А что он теряет, потратив несколько часов и раскидав подобную информацию в множество форумов и чатов? Ничего. Бесплатная реклама.
Тем более, что если фирма маленькая, новая и бедная - именно такие простые и бесплатные способы помогают раскручиваться.

Так что вполне вероятно, что я прав.
Хотя могу и ошибаться.
2002-06-06 15:15:00
Галина Владимирова » Вадим
Здравствуйте, Вадим!

Вы правы!
Хотя и можете ошибаться… :-)

1. Да, иногда – рекламисты, иногда – сисадмины, иногда – курьеры… У кого как заведено. А чаще просто тот, кто "сидит" на принтере.
2. Видимо, да.
3. Ничего действительно не теряется (кроме времени). Вопрос только в результативности: сколько питерских коллег, посетивших одну эту тему, решат заправить картриджи именно на Лиговке? Да и иные стереотипы возникают на профессиональном Форуме рекламистов и PR-профи. Вот и мы с Вами обсуждаем больше результативность этой акции, нежели вопрос "где лучше заправляться?"

В любом случае нам стоит поблагодарить коллегу AZ:

- если это НЕ была реклама – за возможность обсудить профессиональную тему
- если это была реклама – за возможность опять-таки профессионально оценить, как она была сделана.

С уважением,
2002-06-21 13:38:24
Вадим » Галина Владимирова
Совершенно с Вами согласен.
Достаточно интересная тема.

Кстати, я воспользовался уже этой идеей. :)
Удалось за пару недель в трое увеличить оборот новой фирмы по доставке цветов и подарков.
Рекламные затраты составили... только мой заработок :)
Теперь у них есть деньги на другие виды рекламы :)
Так что, действительно: Спасибо AZ!
И Вам за интересное обсуждение :)
2002-06-22 17:47:03
Галина Владимирова » Вадим
И Вам спасибо, Вадим! Желаю Вам успехов и красивых идей!

Креатив, экономящий деньги Заказчика – это всегда благо!

С уважением,
2002-06-28 14:53:25
AZ » Галина Владимирова
Всем спасибо.

Галина Владимировна изначально права - задачи действтельно разные.
ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ заказчиком не ставилась, а мной ему навязывалась (практически безрезультатно).

Вадим тоже безусловно прав - обсуждение привлекло внимание к самой фирме. Но это -УВЫ- не было моей задачей. Было изначально ясно, что такой эффект будет, хотя я и не склонен его преувеличивать. :-)

Всем спасибо большое.

АЗ.
2006-12-19 08:41:03
Christina » Всем

Интернет реклама... почему мне НЕ стоит ее использовать?



Яндекс.Метрика