9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Общие впечатления от VII-ой Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и PR

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-14 14:24:55
Модестов С.Ю. » Всем

Уважаемые коллеги!

18 и 19 апреля 2003 г. в Санкт-Петербургском Государственном университете, на факультете  журналистики проходила VII-ой Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, PR и смежных дисциплин “Практика преподавания специальных дисциплин”. На Конференции председательствовали президент Российской Ассоциации Рекламных Агентств В.А. Евстафьев и президент Российской Ассоциации по Связям с Общественностью М.А. Шишкина. На Конференции было более 100 участников, 16 пленарных докладов.

Конференция оставила у меня следующие впечатления.

1) Конференция была, безусловно, хорошо организована.

2) Структура конференции была такова - пленарные доклады и секции:
- “Реклама” (15 заявленных докладов),
- “Связи с общественностью” (14 заявленных докладов),
- “Креатив” (при этом эта секция была самой маленькой: 6 заявленных докладов).

3) С научной точки зрения, прочитанные доклады - это уже не первый этап "S-образной кривой", когда докладчики читают поразительно эклектичные по содержанию сообщения... В сообществе вузовских преподавателей рекламы и PR явно наметился переход на второй этап названной кривой – больше ориентированный на результат.

4) Любопытно, что качество материалов довольно четко повторяло географическое распределение участников.

Район

Теоретическая работа

Практическая работа в области преподавания рекламы и PR

Особенности

Москва

Слабая

Есть сильные организаторы, что играет на пользу данной области.

Избыток денег и эмоций – например, крики через весь зал во время пленарного заседания.

Санкт-Петербург

Вслед за “ТРИЗ-ШАНСом”  начинают формироваться другие научные школы рекламы и PR, но происходит это медленно…

Сильных практиков на Конференции, к сожалению, не было…

Регионы РФ

Слабая

Ситуативная, “спазматическая”

Недостаток ресурсов для развития, в т.ч. информационных, приводит к тому, что региональные университеты очень открыто и охотно идут на сотрудничество, суть которого состоит в восприятии любых более-менее новых знаний, методик и алгоритмов данной области.

кандидат педагогических наук, доцент, заведующий Высшей школой рекламы и PR Санкт-Петербургского  Гуманитарного университета профсоюзов Модестов Сергей Юрьевич

P.S. Стенограмму одного из интересных докладов на пленарном заседании VII-ой Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин можно прочитать здесь.



Яндекс.Метрика