На сайте ведутся работы Как превратить недостаток товара в его достоинство? | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-07 14:51:42
NeZнайка » Всем

Здравствуйте!

Хочу задать задачку  для профессионалов.

Задача: компания разливает отличный спортивный напиток с множеством достоинств (уникальный состав, хороший дизайн этикетки, масса документов подтверждающих его специальные свойства)- клинические испытания в Институте Питания и т.д.,

Напиток имеет один недостаток - по техническим причинам компания не имеет возможности выпускать его со спортивной пробкой SportCap (с этой пробкой можно пить напиток не откручивая ее, на ходу). Для спортсменов-это довольно большое преимущество при выборе напитков.

В тоже время в магазинах появились дешевые "псевдоспортивные" напитки от кустарных фирм-производителей, но со спортивной пробкой. ( ее накручивают негигиенично -вручную)

Как убедить покупателя остановить свой выбор на отличном спорт-напитке с обычной пробкой, а не на псевдоспортивном со спец.пробкой?  Как сделать недостаток (отсутствие спортивного атрибута-пробки) достоинством для классного спортивного напитка?

Компания имеет свою сеть магазинов (продуктовых). Может быть предлагать отдельно пробки? "Купи напитокХ и получи спортивную пробку в подарок"? С уважением, Наталия

2003-08-07 15:26:20
GMN » NeZнайка

А можно поинтересоваться объёмом бутылки?

(Название скажите в почту... для дегустации)

Пробки раздавать можно, но как это встретят рознице? Или он продяётся только в Ваших магазинах? (со своими продавцами можно договориться и правильно (просто и гигиенично) обставить процедуру "дарения пробки")

2003-08-18 10:15:42
Анастасия » NeZнайка

Наталия!

А имеет ли фирма возможность прелагать дополнительную упаковку для спортивной пробки - т.е , чтобы она была приделана к бутылке, выгледела стильно и у потребителя не возникало подозрений, что в том, что она не гигиенична?

на мой взгляд, если все будет достойно, это можно превратить в очень стильную фенечку.

Анастасия.

2003-08-18 12:14:09
NeZнайка » Анастасия

К сожалению, такой возможности нет, ассортимент нашего завода велик, и данный спортивный напиток-лишь малая толика в этом ассортименте, поэтому нести дополнительные затраты, ориентируясь лишь на прогнозы продаж, пока не целессобразно.

Учитывая производительность линии (5бут в секунду) эти затраты могут быть огромными. А напиток на самом деле очень хороший (русский аналог Изостара). Может быть еще есть идеи?

2003-08-18 12:27:23
Георгий Соколов » NeZнайка
Уважаемая NeZнайка!

Не могли бы вы всеже изложить эти самые досадные технические причины отсутствия правильной пробки?

С уважением,
2003-08-18 13:41:06
GMN » Всем

Ещё два-три варианта:

1 При наличии большого количества сертификатов может быть можно продвигать не столько полезные качества ,солько совместимость с физической нагрузкой во время тренировок? Ведь идёт усиленный обмен веществ, и два слова "не сажает печень" (конечно же не в официальном документе) будут весить больше 100 прочих санитарных соответствий. За целевым покупателем, спортсменом, тогда потянутся и прочие, не желающие засохнуть.

2 Как Ваши инженеры смотрят на возможность увеличить многозаходность резьбы на пробке и бутылке, чтобы она сворачивалась не как стандартная, а за, примернно, 1 оборот, т.е. быстрее?

3 вспомните пробки от шампуней. ... навинчиваюшиеся, но с откидной крышечкой. По габаритам могут повторить стандартную пробку. Такие пробки ваше оборудование сможет наворачивать?

Прим: для меня достоинство спортивной пробки - она не падает на землю и бутылка не остаётся вынужденно открытой.
2003-08-18 13:51:51
Анастасия » NeZнайка

А как Вы его рекламируете?

Пришлите название на емайл - интересно попробовать.

2003-08-21 08:24:13
NeZнайка » Анастасия

Здравствуйте все! К сожалению не могла ответить раньше, прошу простить. Отвечаю по порядку:

1. Наша укупорочная машина( и большинство других)  ориентирует поток пробок при насаживании на бутылку по их (пробок) высоте. Этот параметр изменить нельзя, надо менять укупорочную машину ( у нас она производства KHS, Германия). А у спортивной пробки высота в 2 раза больше чем у обычной двухкомпонентной. Отсюда проблема.

2. Спасибо за предложение использовать пробки аналогичные пробкам от шампуней-есть над чем подумать. Только на мой взгляд,

есть 2 проблемы: 1)из бутылки с такой пробкой не очень удобно пить, 2) такая пробка не имеет гигиенической защиты (проще говоря покупатель будет сомневаться, а не пил ли кто-нибудь уже из этой бутылки, а не долили ли чего?). У пробки SportCap есть одноразовый свинчивающийся колпачок.

3. Для того чтобы изменить резьбу нужно изменить прежде всего преформу кто из поставщиков на это пойдет?

4. Реклама только начинается: напечатаны буклеты с разъяснением качеств данного напитка, POS-материалы, предполагается заключение договоров с местными командами (такими как Уралочка) по совместной рекламе. В принципе, профессиональные спортсмены его уже оценили. Рекламу на  ТВ считаем неэффективной в силу специальных свойств данного напитка, дегустации в магазинах тоже отпадают: если кто-нибудь пил Гетерейд или Изостар, тот меня поймет- у них вкус не стандартный-сладко-солоноватый. С уважением.

2003-08-21 13:20:02
Кирилл Лебедев » NeZнайка

Уважаемая NeZнайка!

Что случится, если пробка будет большей высоты, чем раньше?

1) Ваша укупорочная машина просто не поддерживает пробки такой высоты?

2) Для других напитков нужны пробки меньшей высоты и невозможно отделить операцию закупоривания других напитков от данного?

3) Что-то иное. Что?

С уважением,

2003-10-23 15:08:08
Наталья Швец » NeZнайка

Уважаемая NeZнайка,

Пробовали ли вы

  • задавать критерии оценки качественных напитков (или продуктов) для спортсменов?
  • рассказывать, на что обратить внимание, выбирая специальный напиток?

Думаю, в Вашем случае подойдет формула отстройки от конкурентов: "Клиент, внимание, опастность!"

Описание приема (формулы) и примеры его использования есть в книге-методике Викентьева И.Л. "Приемы рекламы и PR".

С Уважением,



Яндекс.Метрика