9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-18 16:08:00
Ксения » Всем

Уважаемые PR-практики! В данный момент я пишу диплом на тему “Взаимодействие специалистов по СО и журналистов. Психологический аспект” и в его рамках провожу экспертный опрос.

Была бы вам очень признательна, если бы вы ответили на мои вопросы!!!

1. Пожалуйста, кратко опишите типичные черты журналиста, которые проявляются во взаимодействии с PR-менами.

2.Какие черты журналистов мешают, облегчают профессиональное общение журналистов и PR-менов?

3.Какие типичные проблемы возникают лично у вас при работе с журналистами?

Заранее спасибо

2003-04-21 16:23:48
Георгий Соколов » Ксения
Уважаемая Ксения!
 
Помимо "психологического аспекта", учитывайте также отношения на стыке "Организация в целом - Издание". Часто именно они являются первичными, определяющими, например: мэрия - оппозиционная газета...
 
Кроме этого, обязательно посмотрите статью: Взаимопретензии рекламодателей и рекламистов (проанализирован опыт Коллег из более чем 20 городов). 
 
Вопрос. А кто придумывает такие темы работ? Вы сами или преподаватели ВУЗа?
 
Успехов!
2003-04-24 13:04:55
Ксения » Георгий Соколов

Большое спасибо за совет, Георгий!

Что касается темы диплома, то сформулирована она, естественно, не без помощи преподавателя, но идея написать работу на эту тему моя собственная.

2003-05-07 12:28:24
Вадим » Ксения

Полностью согласен с Георгием!

"Психологические аспекты" возникают только при работе с независимыми журналистами.

Если корреспондент работает на конкретное издание, с которым (точнее с хозяином издания или глав.редом) у рекламодателя хорошие отношения (крупный и постоянный рекламодатель, которого терять - "Боже упаси..."), то вопросов никогда не возникает. Что я хочу - то и напишут...

Так что главное - отношение рекламодателя с руководством издания. Взаимоотношениями с конкретным журналистом можно не напрягаться. Это практика более 10 лет.



Яндекс.Метрика