Я хотел бы спросить совет. Я представитель международной ассоциации студентов и молодых специалистов "AIESEC". Мы хотим провести летнюю школу английского языка. Для преподавания к нам приедет стажер, у нее сертифицированный уровень английского и немецекого. Меня интересует, как привлечь побольше человек (любого возраста), и как при этом взять денег у потенциальных спонсоров. Чем оличается наша школа от репетиторов:
-у нас будет преподавать человек снастоящим знанием языка (native speaker) -стоимость участи 30 грн с человека (стоимость одного часа у репетитора 5грн)
Если есть мысли по этому поводу, я с большим удовольствием их выслушаю.
Уважаемый Андрей, два вопроса: 1. А что - кроме языка - будет в школе еще? 2. Что - примерно - ПОСЛЕ прохождения курса - будут гарантировано уметь студенты-хорошисты?
Пояснение для Коллег: 30 гривень - это около 5,7 $, а 5 грн. - около 1$.
Большое спасибо за отзывы. Сейчас постараюсь дать ответы на вопросы.
::1. А что - кроме языка - будет в школе еще? будет только преподавание, мы думаем сделать его по нескольким направлениям: -деловой английский (пока неизвестны конкретные темы) -английский для посупления в ВУЗы -разговорный английский -английский с нуля
::2. Что - примерно - ПОСЛЕ прохождения курса - будут гарантировано уметь студенты-хорошисты? Мы думаем по окончании сделать сертификаты о прохождении данного курса. Кроме того у них будет реальная практика общения. Они могут поговорить о вещах которые их интересуют (инфо из первых рук).
::3 Как показывает практика проведения предыдущих проектов, очень трудно собрать участников для проведения мероприятий. Варианты ответов на вопос "Почему студенты не приходят на мероприятия": -нет времени -не интересно
Во время проведения возникает еще одна проблема, у студентов идет сессия, а у школьников экзамены.
Мы думали о мотивах участия в нашей школе, и вот материал который наработали: * подготовка к вступительным экзаменам (они идут конец июня, июль) * используя полученные знания, потом получить прибыльную работу (там где необходимо знание иностранного языка) * знания, для того чтобы уехать заграницу * возможность пользоваться дополнительной информацией, предметами без особой трудности. * новые возможности общения, без барьеров
Уважаемый Андрей! Обратите внимание на Вашу фразу, цитируем: "Мы думали о мотивах участия в нашей школе, и вот материал который наработали..." Совет - изучите т.н. "стереотипы Клиентов" - это подробно изложено в книге-методике: Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001, 256 стр. Методических успехов!