2002-02-09 03:16:10
RCC
[beret83@mail.ru]
»
Всем
Хотелось бы вынести на обсуждение тему молодежного социально значимого пиара. Хотелось бы узнать существуют ли молодежный объединения, эффективно использующие технологии пиар в решении социально важных проблем. Как они функционируют? Как дедади первые шаги? Возможно, ли слияние с более крупной фирмой таких объединений?
2002-02-09 03:41:13
RCC
»
Всем
Простите за ошибки!
Еще нас очень интересует вопрос поиска партнеров способных реально помочь в осуществлении наших пиар компаний.
Уважаемый RCC!
Специалистом по молодежному ПР не являюсь, зато протебляю его последствия в СМИ в больших количествах. Как насчет движения "Идущие вместе"? Вы искали их черех Интернет? В телевизоре вижу каждй день какие-то новые объединения, которые подметают улицы, помогают бабушкам, носят кислотную одежду и являются фанатами определнных музыкальных групп. Если вспомню - напишу. А с какой точки зрения Вас это нитересует?
С уважением
2002-02-10 01:07:51
RCC
»
Всем
Спасибо, за сообщение! "Идущие вместе" - политический трюк! Таких много... Очень сильна молодежная группировка в СПС! Однако, буду очень благодарен за информацию и о них. Мы далеки от политики и грязных технологий, наше цель - получение финансов своим умом и силами. Партнеры для нас - это серьезные пиар компании, которым нужна поддержка в южном округе, заказщики и такие же молодежные объединения, занимающиеся социально-значимыми проектами.
С уважением, Кирилл Федоров
2002-02-10 01:11:02
RCC
»
Всем
Также в рядах наших партнеров могли оказаться организации, организующие семинары и пресс-конференции на тему развития пиара и первых шагов в пиаре! Нас очень интересуют такие мероприятия и возможность участия в них!
RCC
2002-02-10 01:13:25
RCC
»
Екатерина
Спасибо за ответ!
Приятно увидеть посильную поддержку! Сообщение я оставил на общей странице! Хотелось бы узнать побольше о Вас и Вашей компании! Нужны реальные советы на тему первых шагов в пиаре!
С уважением, Кирилл Федоров!
2002-02-10 06:37:44
RCC
»
Всем
Появился вопрос о молодежных политических и не особо политических партиях, движениях и организациях! Где можно получить информацию о них? А также как достать инфу о студенческих изданиях Москвы?
Уважаемые коллеги! 1) Внимательно изучите этот Форум - несколько молодежных организаций делилось здесь своими проблемами в области PR и оставляли E-mail. 2) С чего начать? В том числе, посмотрите наш совет в недавно открывшемся обсуждении
Что делать? То есть с чего начать? 3) Желательно рассказать о 2-3 Ваших состоявшихся проектах в разделе:
"ГОТОВЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ РЕШЕНИЯ" Если они будут интересны, то попадут в крупнейшую тематическую рассылку в СНГ и Балтии по рекламе и PR (более 8000 человек). 4) Кроме этого, посмотрите
Памятку (советы, как сделать Ваше обсуждение на Форуме более эффективным). Успешного старта и плодотворных контактов!
Уважаемый RCC,
Пожалуйста, уточните, какую социальную задачу Вы хотите решить с помощью PR. Ведь PR – это СРЕДСТВО, методы, технология влияния на общественное мнение.
Что Вы вкладываете в понятие «молодежный PR»?
С уважением,
2002-02-12 03:45:59
RCC
[rcc-pr@yandex.ru]
»
Всем
Добрый день.
На данный момент мы ставим перед собой правильно и интересно организовать проведение свободного времени всей молодежи ЮАО.
Пиар для нас - это не просто механизм управления общественным мнением. Пиар - это искусство находить точки соприкосновения между различными организациями и фирмами.
С уважением, Кирилл Федоров.
«Пиар для нас - это искусство находить точки соприкосновения между различными организациями и фирмами».
Хорошо. Согласна. Но я не поняла, какую задачу Вы хотите решить или какие задачи Вы хотите уметь решать с помощью искусства PR.
Да, расшифруйте, пожалуйста, аббревиатуру ЮАО.
С уважением,
2002-02-13 02:54:56
RCC
»
Всем
Перед нами стоит задача раскрутить газету + сделать молодежный фестиваль кино... Мы предлагаем площадь газеты кинотеатрам, а они бесплатный вход для читателей газеты. Все взаимовыгодно! Называем фестиваль звучно "Большая перемена" и привлекаем деньги спонсоров (депутаты, префектура, комерческие организации).
Решена проблема: все получили параллельную рекламу + молодеж южного округа получила бесплатный киносеанс.
Газета - кинотеатры - это упрощенная схема, в реале в ней участвует гораздо большее число организаций и СМИ!
Вопросы? Может пресс-релиз "Большой перемены" положить?
С уважением, Кирилл Федоров
> Перед нами стоит задача раскрутить газету + сделать молодежный фестиваль кино...
Уважаемый Кирилл,
Пожалуйста, сформулируйте, что бы Вы хотели в идеальном случае в результате раскрутки
а) газеты,
б) молодежного фестиваля кино.
С уважением,
2002-02-15 04:05:39
RCC
»
Всем
Наша цель - провести значимое мероприятие Для школьников! Прмиер раскрутки газеты я привел к теме о соприкосновении интересов.
Хорошо.
Пожалуйста, сформулируйте, что бы Вы хотели в идеальном случае в результате проведения значимого мероприятия для школьников.
С уважением,
2002-02-19 01:47:42
RCC
»
Всем
Как это и получилось мы хотели провести итересный и значимый фестиваль, почти не потратив на него денег!
С уважением.