Уважаемая Nadin!
Вашему преподавателю следовало бы знать, что понятие реклама включает в себя более 200 (двести) специальностей, в рамках каждой из которых есть тысячи разных функций.
Выражение "контроль рекламной деятельности" также бессмысленно, как выражение "обдумывание неких тем".
Поэтому, ответьте на следующие вопросы:
1. Чем занимается РИА "ОКЕЙ ПРЕСС"? Полиграфией или ...?
2. Если полиграфией, то какой:
- Оперативной?
- Офсетной?
- Иное ....
3. Что предлагает "ОКЕЙ ПРЕСС" Клиентам? (Напишите)
4. Чей контроль и над кем Вас интересует:
- Клиента над процессом выполнения заказа?
- Менеджера агентства над тем же?
- Другого менеджера
- за продвижением услуг агентства?
- за сервисом и взаимоотношениями с Клиентами
- ..... ? ......
- Иное? Что?
Подумайте и напишите.
Кстати, не постесняйтесь и препода своего спросить о том, что он имел в в виду, когда формулировал Вам задачу. (Не из Сети же он темы копипастит).
Успеха,