Анастасия,
полностью присоединяюсь к Анастасии Бороздецкой, не стоит учиться только потому, что потом "будет поздно".
В большую компанию на хорошую должность без опыта только с корками тоже попасть мало вероятности! Как правило, это позиции стажеров и помощников на минимальном окладе.....И в принципе, это реально обосновано. В вуэе дают теорию, развивают определенное мировоззрение в рамках профессии, но не более.
Надо реально понимать, что специалисты с окладом 2000 у.е. из вузов не выпускаются, ими становятся!
Про небольшие компаниии, это Вы зря! Особенно для маркетолога! Как правило в небольших компаниях маркетолог имеет возможность поучаствовать в каждом этапе планирования маркетинга, а в крупных компаниях каждой маркетиноговой единице отведен конкретный участок работы.
И все это я говорю лишь к тому, что я бы рекомендовала поработать год-два-три по специальности, а там станет ясно, каких именно знаний РЕАЛЬНО не хватает. Может, Вам понадобится знание финансового менеджмента, а может и менеджмента организации...это разные вещи.
А если просто хочется поучиться в престижном вузе и потратить лишние 10-15 тысяч долларов, то Вам в МГУ (высшая школа бизнеса), Плешку, АНХ. У них же есть неплохие программы МВА, которые существенно повышают статус специалиста. Правда эти программы рекомендуются после 5-7летнего опыта работы.
С уважением.