RRRRR - 54.163.173.253

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-26 22:38:24
Светлана » Всем

Уважаемые коллеги, имеем  керамическое производство.После тематической выставки в Москве на нас посыпались заказы и в течении двух недель склад оказался пустым. Можно сказать что товар продан на много вперед. Видим несколько путей:

1.Расширять производство (увеличение объема выпуска реально не раньше чем через 9-12 месяцев)

2.Увеличение цен (страшно ,т.к. по сравнению с подобным товаром у конкурентов мы примерно равны)

3.Сократить персонал отдела продаж (через 9-12 месяцев придется снова набирать, да и работать все умеют отлично,просто невозможно их терять)

4.Загрузить отдел продаж другой работой, но не памперсы же продавать!Можно попробовать закупать товар у других заводов, но наши клиенты работают с ними напямую.

  Помогите разобраться с проблемой 

2002-09-27 22:20:27
Андрей » Светлана

Привет Светлана.

Прочитал твою проблему на сайте Триз Шанс.

Тут так однозначно сказать нельзя что сразу сделать, потому как нужна полная проработка вашей проблемы,нужно знать ваши обороты,уровень налогов,спрос,заказы,ваше место на рынке и многое другое.

Если будет желание и будет напиши на е-маил я помогу чем смогу.

А если нужно ответить прямо,то попытайтесь на время объединиться с конкурентами,для того что бы не терять покупателей.а там может быть и чего новое найдете.

Но в любом случае нужен полный анализ вашего предприятия.

Андрей

2002-09-28 15:03:21
Геннадий Ратнер » Светлана

Крайне мало информации: раскупили для личного пользования или для перепродажи? Каковы причины произошедшего? Как просчитали рыночные цены и определили план производства?

Владеете ли Вы технологиями маркетинга (а не основами его по учебникам для студентов). Если да, то всё наладится. Если деятельность фирмы построена исключительно на интуиции руководства, то, как сказал Маккей,"Если вы поступаете, как Вам подсказывает сердце, Вы получите сердечную болезнь"

С уважением, консультанты ЛАборатории МАркетинга. 

2002-09-28 16:29:35
Сергей В. Сычев » Светлана

1. Думаю, что надо расширять производство. Судя по "вилке" в 3 месяца, о которой Вы пишете ("... не раньше чем через 9-12 месяцев"), собственно производственные задачи еще достаточно не локализованы. Поэтому, не исключаю, может быть все не так долго...

2. Как промежуточный вариант - более быстрое увеличение производства не по всем, а по нескольким ассортиментным позициям: ведь Вы же не один вид продукции выпускаете.

3. Если за год (или менее) наладите производство, то (в переходный период) введите форвардную продажу.

При этом, всем, кто купить форвардный контракт дайте скидки по основной цене.

С уважением,

2002-10-01 18:32:09
Юрий Радченко » Светлана

Добрый день!

Вот интересно, как сейчас работают Ваши менеджеры?

Если была зарплата, например, как расписано у тризовцев, то получается, что они должны получать ближайшее время 70% от среднерыночной зарплаты. Но их вины в этом нет.

С уважением,

2002-10-02 12:18:52
Сергей В. Сычев » Юрий Радченко

Уважаемый Юрий!

Да, конечно, вины менеджеров по продаже в отсутствии товара на складе нет.

Задача-то здесь не в модели зарплаты: в этой ситуации люди страдают при любой модели. Например, если они традиционно "сидят на проценте", то с чего он им упадет, если не чем торговать? (Нет бизнеса, нет зарплаты).

В этом и заключается вопрос, поставленный Светланой. Формально, действительно, можно:

- cократить персонал (издержки этого решения приведены);

- загрузить отдел другой работой;

- отправить людей в отпуск, а за время отпуска решить задачу;

- в дополнение к описанному выше, но  только в качестве временной меры согласился бы на закупку товара и у других заводов.

Что касается заработной платы, то мне интересно, как пострадали в зарплате другие участники процесса:

- руководитель производства;

- руководитель отдела маркетинга;

- собственно, директор?

И какие были критерии результативности у вышеперечисленных сотрудников и соотв. подразделений?

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика