9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10807 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-03-22 11:46:02
Валерий » Всем

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно привлечь клиентов к компании такого профиля.

Мы проектирует и разрабатываем цифровые и аналоговые микроэлектронные схемы,  работаем в таких сферах как спутниковая навигация, микроконтроллеры, радиолокация и т д.

Спасибо

2012-03-22 14:40:57
Галина В. Владимирова » Валерий

Уважаемый Валерий!

...каким образом можно привлечь клиентов к компании такого профиля.

А кто Ваши Клиенты? Кто всё это заказывает?

С Уважением,  

2012-03-22 14:51:30
Валерий » Галина В. Владимирова
  • Российский институт радионавигации и времени
  • Конструкторское бюро навигационных систем
  • TangoTec
2012-03-23 16:07:49
Галина В. Владимирова » Валерий

Уважаемый Валерий!

1). Вы назвали конкретные компании.

А я спрашивала о сегментах Ваших Заказчиков. 

Вот если бы Вы, к примеру, поставляли сантехническую и электротехническую продукцию для организаций, Вашими Клиентами могли бы быть:

1. предприятия и организации, заказывающие электрику и сантехнику для собственных нужд,

2. торговые организации, закупающие ее для перепродажи,

3. строительные организации, комплектующие ею строящиеся объекты.

4. и т.д.

(Причем в некоторых пунктах можно выделить более дробные сегменты.)

Не ограничиваясь этим, в каждом случае определили бы круг лиц, принимающих решение (либо курирующих заявки), например:

по пункту 1 - главные энергетики, главные инженеры либо снабженцы предприятий,

по пункту 2 - закупщики либо сами предприниматели (Владельцы торговых точек),

по пункту 3 - снабженцы, директора и/или Владельцы строительных компаний.

И вопрос о том, как продвигать оптовые поставки сантехники и электрики в ЭТИ сегменты, начал бы постепенно проясняться.

А у Вас как?

Из Вашего сообщения пока ясно только то, что ЭТИ "штуки" заказывают конструкторские бюро.  

2). Потом, если электрика и сантехника не требуют пояснений (понятно, что ЭТО и для ЧЕГО), то с цифровыми и аналоговыми микроэлектронными схемами (как и со спутниковой навигацией, микроконтроллерами, радиолокацией) такого понимания НЕТ.

Что это? Для чего это? Какие сегменты предприятий ЭТО заказывают и зачем. Кто в этих сегментах принимает решение о выборе подрядчиков и поставщиков этих "штуковин"?

С Уважением,   

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика