RRRRR - 54.205.89.199

Хочу спасти свое сувенирное агентство

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-08 19:17:51
Татьяна » Всем

Сутуация простая до амебы- относительно новое агенство (чуть больше двух лет). Начинала дело с партнером, не смыслящим в рекламе ничего, кроме того, чтот сувениры- это то, что нада заказывать за границей, но малого здравомыслящего. Думала, ничего, пооботрется, пообучится- вске выравняется. Теперь ситуация таков- человече нахватался верхушек, заставляю- работает- не заставляю- занимается личной жизнью.

Это то я сейчас все поняла, буквально на днях. А до этого думала, что партнер ведет наше общее дело хорошо!!!  Но тут я стала замечать, что крупные, постоянные, полностью стабильные клиенты, с которыми я работала в течении многих лет еще даже до создания фирмы- стали мало- помалу уходить. Причем те клиенты, ведение которых передала партнеру. Знаете, такая ситуация, когда кажется, что уже ничего испортить нельзя, а это почему то портится.

Я сама работаю с крупняком, причем не только ведя клиента, но и разрабатывая для него дизайнерские креативные решения. И вот сейчас я осталась только с самыми- самыми, с партнером- и с "шишкой в кармане". Если кто- либо из опытных товарищей что- то порекомендует- буду очень благодарна!

(Хочу сразу сказать, что книг прочла массу, да вот только книжная премудроость не подходит в данном случае..., к сожалению. Или може все- таки есть книги, в которых обсуждаются прорблемы, подобные моей?) 

2002-09-19 13:06:45
Наталья Швец » Татьяна

Уважаемая Татьяна,

пожалуйста, напишите:

- какая модель заработной платы у Вашего партнера?

- спрашивали ли Вы тех Клиентов, которые от Вас ушли, что их не устроило? что ухудшилось? чего бы они хотели?

С уважением,

2002-09-20 11:27:46
Татьяна » Наталья Швец

Уважаемая Наталья- оплата- 50х50%, а клиентов неустраивало недостаточное внимание к ним, их заказам, ведь это тот контингент, с которым нужно здороваться утром и говорить спокойной ночи вечером, а это "не его схема работы, обойдутся и без дополнительного сюсюканья".

Не знаю, но что- то мне в последнее время хочется найти ему что- либо, где нельзя навредить и то, что его заинтересует. но пока чтоо- то не находится...

2002-09-20 13:15:53
Наталья Швец » Татьяна

Уважаемая Татьяна,

говоря: "оплата 50х50" Вы имеете в виду:

- Ваш партнер получает 50% от суммы, оплаченной Клиентом или

- Ваш "фонд" заработной платы между собой Вы делите пополам?

С уважением,

2002-09-20 15:14:19
Татьяна » Наталья Швец
фонд з/пл пополам
2002-09-23 13:26:16
Наталья Швец » Татьяна

Уважаемая Татьяна,

При такой модели оплаты любой сотрудник, которого Вы возьмете на работу через некоторое время будет вести себя примерно также. Т.к. нет заинтересованности в результатах своего труда. 

- Вы готовы пересмотреть систему оплаты?

- что Вам мешает изменить систему оплаты на Вашем предприятии?

С уважением,

2007-08-08 17:09:11
Мария » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Очень хорошо понимаю Вашу проблему. На своем опыте убедилась что крайне сложно имея определенные стандарты ведения клиентов видеть что коллеги, а у тем более партнер, не соответствует им и вы теряете клиентов. Вы не пробовали разобраться в его мотивации, почему он не хочет работать?

2007-08-08 20:18:02
Галина Владимирова » Мария
Уважаемые Коллеги!
 

Не знаю, но что- то мне в последнее время хочется найти ему что- либо, где нельзя навредить и то, что его заинтересует. но пока чтоо- то не находится...

Вы не пробовали разобраться в его мотивации, почему он не хочет работать?

 
Присоединяюсь к вопросу Натальи Швец, который, к сожалению, остался без ответа.
 

На наш взгляд, от вопроса «почему человек не хочет работать» и «чем бы его заинтересовать» лучше перейти к задаче – какой должна быть модель заработной платы, чтобы это было адекватно выполняемым функциям.

 
Если в модели заработной платы учтены необходимые критерии результативности, то трудолюбивый сотрудник мотивируется, а ленивый - естественным образом «отсеивается». И такого сотрудника (последний случай) нестрашно будет потерять…
 
В модель заработной платы также «зашивается» необходимость выполнять принятые стандарты по работе с Клиентами и т.д.
 

И тогда доводы типа: это "не моя схема работы, обойдутся и без дополнительного сюсюканья" не то, что не принимаются во внимание, а просто могут стать прямым основанием для начисления  штрафных баллов по факту произнесения вслух.

 
С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика