RRRRR - 174.129.78.73

Кто может выбрать из 3 вариантов 1 и дать профессиональный комментарий

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-23 10:56:12
AZ » Всем

Господа рекламисты-профессионалы!Срочная и простая для вас задачка!Можете ли вы выбрать из тех вариантов и/или дать профессиональный комментарий к ним. Промстореть их можно по адресу: http://www.zakharovandrew.narod.ru/3_moduls.html

Спасибо.Андрей.

2002-05-24 02:19:00
Андрей Басов » AZ
Во-первых, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ - это совершенный балласт. Без него все выглядит гораздо изящнее.
Во-вторых, второй и третий варианты не годятся вообще. Вы там делаете недопустимую вещь. Используете словосочетание несущее сильную негативную эмоцию ( мы НЕ заправляем) и при этом выставляете его на первое место.
2002-05-28 04:18:32
Альбина » AZ
Уважаемый AZ!
Солидарна с Андреем!
И еще: непонятно на что в первом варианте сделан акцент, то ли
на адрес сайта, то ли на "центр"
С уважением!
2002-06-04 13:32:47
Вадим » AZ
А зачем так громоздко то?
Я бы взял второй вариант, выкинул бы слова "мы не заправляем", так как это действительно все портит. Дальше и читать никто не будет. А в сознании это "НЕ" останется.
Далее ставьте на верх то что внизу, чтобы получилось:
--------------
Мы оживляем
ВАШИ КАРТРИДЖИ
------------------
И все дела

Ну и действительно слово "профессиональный" звучит не солидно. Вы как бы пытаетесь убедить нас в обратном :)

А вообще то, сдается мне, что вам не совет нужен, а вы таким образом нам прорекламали этот "профессиональный центр" :)
Тогда это очень симпатичный и дешевый ход. БРАВО!
2002-06-05 12:27:22
Галина Владимирова » AZ
> Господа рекламисты-профессионалы!
>Срочная и простая для вас задачка!

>Можете ли вы выбрать из тех вариантов и/или дать профессиональный комментарий к ним.

Уважаемый AZ!

А "задачку"-то Вы так Коллегам и не назвали :-) Я имею в виду рекламную ЗАДАЧУ, которую должно решать Ваше рекламное сообщение, предложенное Вами на вычитку. (Сама же вычитка и выбор из нескольких вариантов – это НЕ задача, а именно вычитка и выбор из нескольких вариантов).

На мой взгляд, два из трех вариантов решают РАЗНЫЕ задачи: каждый – свою.

Вариант-1 (поправьте меня, пожалуйста, если это не так) информирует о существовании Профессионального Центра восстановления картриджей.

Вариант-2 (и чуть иначе сверстанный вариант-3), видимо, решают задачу отстройки Ваших услуг от конкурентов - попытка изменить точку зрения на привычную услугу.

ВОПРОС: какую из этих двух задач Вы хотели бы решить?
И соответственно, какие варианты (в рамках каждой задачи!) хотите протестировать? Ибо сравнивать тексты, решающие РАЗНЫЕ задачи – почти то же, что сравнивать, к примеру, прямоугольник с зеленым цветом.

С уважением,
2002-06-05 13:34:36
Галина Владимирова » AZ
Если отдельно по каждому макету:В первом – стоит делать акцент на услуге/функции (восстановление и ремонт картриджей), а не на Центре. Первым все-таки обращает на себя внимание "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР", но пока не названа его функция, Клиентам непонятно, ЧТО ДЕЛАЕТ центр, что это за центр, в чем, собственно, его "профессионализм" и т.д. Во втором и третьем - если решать задачу отстройки от конкурентов - лучше не стараться "переформулировать" привычную услугу ("Мы не заправляем картриджи – мы их оживляем"), ибо Клиенты могут решить: "НЕ заправляют картриджи – значит, вообще этим НЕ занимаются".Напротив, стоит указать ПОНЯТНУЮ Клиентам функцию – "заправляем картриджи". Плюс проговорить в рекламном сообщении какое-нибудь часто повторяющееся предубеждение Клиентов относительно заправки картриджей, и как эта проблема снимается в Вашем Центре (одна-две короткие фразы). К примеру: "После нашей заправки картридж печатает так же чисто, как новый" или "Качество наших чернил соответствует всем требованиям производителей принтеров".Несколько типовых предубеждений относительно заправки картриджей и как их использовать в целях отстройки от конкурентов, можно посмотреть на этом Форуме в теме: "Как поздравить с праздником" С уважением,
2002-06-05 13:54:41
Галина Владимирова » Вадим
> А вообще то, сдается мне, что вам не совет нужен, а вы таким образом нам прорекламали этот
> "профессиональный центр" :)
>Тогда это очень симпатичный и дешевый ход. БРАВО!

То есть Центр заправки картриджей на Лиговском проспекте САНКТ-ПЕТЕРБУРГА рекламирует таким образом свои услуги на Форуме, посещаемом специалистами рекламы из разных городов и разных государств? Не слишком ли рассредоточен в пространстве этот поток потенциальных пользователей услуги заправки картриджей?

:-))

С уважением,
2002-06-06 13:52:58
Вадим » Галина Владимирова
>То есть Центр заправки картриджей на Лиговском проспекте САНКТ->ПЕТЕРБУРГА рекламирует таким образом свои услуги на Форуме, >посещаемом специалистами рекламы из разных городов и разных >государств? Не слишком ли рассредоточен в пространстве этот поток >потенциальных пользователей услуги заправки картриджей?

:-))
==========================
А зря смеетесь. Да, "процент попадания" небольшой, но:
1. Большинство рекламных специалистов пользуется принтерами и заправляет картриджи.
2. Практика показывает, что в Российских форумах достаточно большой, а иногда подавляющий процент посетителей - жители Москвы и Питера.
3. А что он теряет, потратив несколько часов и раскидав подобную информацию в множество форумов и чатов? Ничего. Бесплатная реклама.
Тем более, что если фирма маленькая, новая и бедная - именно такие простые и бесплатные способы помогают раскручиваться.

Так что вполне вероятно, что я прав.
Хотя могу и ошибаться.
2002-06-06 15:15:00
Галина Владимирова » Вадим
Здравствуйте, Вадим!

Вы правы!
Хотя и можете ошибаться… :-)

1. Да, иногда – рекламисты, иногда – сисадмины, иногда – курьеры… У кого как заведено. А чаще просто тот, кто "сидит" на принтере.
2. Видимо, да.
3. Ничего действительно не теряется (кроме времени). Вопрос только в результативности: сколько питерских коллег, посетивших одну эту тему, решат заправить картриджи именно на Лиговке? Да и иные стереотипы возникают на профессиональном Форуме рекламистов и PR-профи. Вот и мы с Вами обсуждаем больше результативность этой акции, нежели вопрос "где лучше заправляться?"

В любом случае нам стоит поблагодарить коллегу AZ:

- если это НЕ была реклама – за возможность обсудить профессиональную тему
- если это была реклама – за возможность опять-таки профессионально оценить, как она была сделана.

С уважением,
2002-06-21 13:38:24
Вадим » Галина Владимирова
Совершенно с Вами согласен.
Достаточно интересная тема.

Кстати, я воспользовался уже этой идеей. :)
Удалось за пару недель в трое увеличить оборот новой фирмы по доставке цветов и подарков.
Рекламные затраты составили... только мой заработок :)
Теперь у них есть деньги на другие виды рекламы :)
Так что, действительно: Спасибо AZ!
И Вам за интересное обсуждение :)
2002-06-22 17:47:03
Галина Владимирова » Вадим
И Вам спасибо, Вадим! Желаю Вам успехов и красивых идей!

Креатив, экономящий деньги Заказчика – это всегда благо!

С уважением,
2002-06-28 14:53:25
AZ » Галина Владимирова
Всем спасибо.

Галина Владимировна изначально права - задачи действтельно разные.
ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ заказчиком не ставилась, а мной ему навязывалась (практически безрезультатно).

Вадим тоже безусловно прав - обсуждение привлекло внимание к самой фирме. Но это -УВЫ- не было моей задачей. Было изначально ясно, что такой эффект будет, хотя я и не склонен его преувеличивать. :-)

Всем спасибо большое.

АЗ.
2006-12-19 08:41:03
Christina » Всем

Интернет реклама... почему мне НЕ стоит ее использовать?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика