Амазон
RRRRR - 54.81.174.180
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13813 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-24 15:37:07
Арсений Собин » Всем

Уважаемые коллеги. В целях освоения правил работы со стереотипами клиентов, а также чисто по практическим соображениям прошу продолжить следующее высказывание:

Я НЕ КУПЛЮ БОЛЬШЕ 1 БУТЫЛКИ ВОДКИ ЗА 1 РАЗ, ПОТОМУ ЧТО...

Спасибо заранее. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы

2006-05-24 23:50:04
Tanya » Арсений Собин

Я НЕ КУПЛЮ БОЛЬШЕ 1 БУТЫЛКИ ВОДКИ ЗА 1 РАЗ, ПОТОМУ ЧТО...

-я не алкоголик

-а вдруг хватит

- Минздрав предупреждает...

-это уже третья на сегодня:)))

С Уважением,

2006-05-25 07:40:41
Арсений Собин » Tanya

Уважаемая Tanya, спасибо за ответ. Подождем еще реакции :)

2006-05-25 16:17:42
Сергей » Арсений Собин

Потому что вторую куплю с другой раз...

потому что столько не выпью

потому что вообще не пью...

2006-05-26 08:20:38
GMN » Всем
... потому что купил НЕ ПИТЬ (для мед. целей (сделать настойку, добавить в тесто , ) или технических целей)
... потому что купил не себе.
... потому что той, что хотел - не было.
... потому что "купил по пути" ("чтоб было", и так много сумок и покупок)
... потому что просто "импульс" (на пробу. понравилось название, дизайн)
... потому что она и так 0,75! (или литр)
... потому что "А смысл? За 4 банки консервов хоть скидка или пятая банка бесплатно"
PS
Я что, кладбище стереотипов? :))))
2006-05-26 09:19:33
Арсений Собин » GMN

Добрый день. Насчет кладбища пока не уверен, хотя подобные мысли возникали :). Сегодня направлю стопы в нашу розницу, проверю, подтвердятся ли "кладбищенские настроения" :). Спасибо за ответы

2006-05-26 10:05:51
Арсений Собин » Всем

Предварительно пробую сформулировать основной стереотип покупателя: "Я не куплю больше одной бутылки водки за раз, поскольку это слишком много для разового употребления ". А привычки покупать "в запас" у потребителей водки, как, правило, нет. То есть, необходимо "заменить" старый стереотип новым, согласно которому, запасаться водкой имело бы смысл...Просто рассуждаю вслух, коллеги...

2006-05-26 10:35:41
GMN » Арсений Собин
"накануне" обвала доллара и краха США, ... в то время как губернаторы начали запрещать продажу спиртного (кроме нескольких часов в день.. Вот такой умник рулит в Электростали... в городе мгновенно оживились самогонщики и круглосуточные спекулянты)... и т.д.
Занятная мысль зародилась в моём трезвом мозгу: У алкоголика дни одинаковы, а размеренно и со вкусом потребляющий человек к каждой новой бутылке подходит как к новому знакомству. (не ругайте сильно. по возможности каждый раз пробую новое пиво. Правда во всех сломать преданность своей марке - тяжкая задача, но ... я сделал выбор в сторону любопытства, эксперимента, искусства и предумышленно убил идею нудного потребления конкретно ЭТОГО ПРОДУКТА)
2006-05-31 12:17:43
Михаил Опанасенко » Арсений Собин

Добрый день!

"Я не куплю больше одной бутылки водки за раз, поскольку это слишком много для разового употребления ". А привычки покупать "в запас" у потребителей водки, как, правило, нет.

Я не куплю больше одной бутылки потому, что ... просто не понимаю зачем. Может быть, разве, что для бара/коллекции... Может быть иные люди берут на опохмелку :-)

Сделайте тогда подарочную упаковку из двух бутылок. Одна большая - одна маленькая. См. здесь Пример 1 (Анны Каправчук).

С Уважением,
2006-06-01 08:10:43
Арсений Собин » Михаил Опанасенко

Благодарю, Михаил. 

2006-06-01 18:01:56
Анна Каправчук » Арсений Собин
Уважаемый Арсений!
Я не куплю две бутылки, потому что я и одну-то не покупала лет 10, с прошлого новоселья. Но,
а) возможно, когда очередной раз буду переезжать, и куплю - вознаградить грузчиков за труды. Правда, на этот случай у меня подаренная бутылочка стоит :)
б) если местные производители начнут выпускать что-то настолько супер-пупер, что даже до меня слух дойдет о превосходном качестве продукта - возможно, при поездке в другой регион куплю в качестве сувенира, хотя и предпочитаю обходиться безалкогольными сувенирами.  С уважением,
Анна Каправчук.
2006-06-01 18:05:30
Анна Каправчук » Всем

Уважаемые Коллеги!

Так получилось, что мой пример про водку "Ещё" стал "классическим" и часто цитируемым (например, он приводится в "Алгоритме решения рекламных задач"). К сожалению, в процессе многократного пересказывания он трансформировался - в один пример решения слились два предлагавшихся приема продвижения. "Восстанавливая историческую справедливость", я смогла найти "первоисточник" 1999 года. Тогда ставилась задача завода-производителя продвинуть водку КОНКРЕТНОЙ МАРКИ. Возможно, часть из сгенерированных мной почти семь лет назад идей пригодится Коллеге Арсению.

начало цитаты (первый ресурс не привожу, поскольку он перестал быть остро актуальным)

©Анна Каправчук

Ресурс 2. Желание опохмелиться.

Продумывается система, по которой человек, купивший водку этой марки, на следующее утро может купить бутылку той же марки (возможно, меньшего объема) со скидкой. Если есть техническая возможность, можно начать выпуск водки "Похмелись" в мелкой таре.

 

Ресурс 3. Использование стереотипа "Сколько водки не купи, все равно "за ещё" бежать".

Выпускается бутылка со стандартной этикеткой и поверх нее - крупной надписью "Ещё". При покупке бутылки "Ещё" вдобавок к другой бутылке этой фирмы - скидка (при покупке просто 1 бутылки "Ещё" скидка не предоставляется). Вообще-то этот механизм можно запустить и без дополнительных надписей на этикетках. Просто фраза "Возьмите сразу "Ещё" достаточно стереотипна, и ею грех не воспользоваться.


Ресурс 4. Использование традиций.

Это либо традиционные названия и традиционная упаковка (вплоть до указания объема "Мерзавчик", "Чекушка", "Чебурашка" и т.п.), либо использование традиционных ситуаций возлияния (водка "Юбилейная", "Свадебная", "Помянем…", "За здравие", "За упокой…", "За встречу", "За нас с вами", "…И хрен с ними" (шучу)). Водка при этом может быть практически одна и та же, зато у народа есть подсказка, для чего она нужна.

 

Ресурс 5. Использование традиционных поводов.

При предоставлении документа о намечающейся свадьбе, юбилее или поминках, производитель или продавец гарантирует оптовую продажу водки со скидкой
(возможна доставка к месту распития).

 

Ресурс 6. Совместная реклама с производителями закуски.

Можно договориться с местным мясокомбинатом, какой-нибудь "Главрыбой" или консервным заводом о размещении на местах продажи плакатов с изображением каких-нибудь нарезок-копченостей-соленостей рядом с бутылкой этой водки с девизом "Лучшая закуска" (вариант - "Отменной водке отличную закуску").

Первый вариант лучше тем, что не рекламирует водку как таковую, но исподволь приучает людей к конкретной бутылке с конкретной этикеткой. Продолжением этого проекта может стать продажа комплексных наборов "Закуси!" - водка и закуска в одном пакете (желательно, фирменном).

 

Ресурс 7. Использование привычных способов наружного употребления водки или приготовления лечебных настоек на ее основе.

В виде санитарных бюллетеней в поликлиниках или в виде газетных публикаций популяризируются методы растираний водкой, домашних физиопроцедур с ее использованием и рецепты настоек "от всех болезней". При этом в виде сноски, пометки или примечания рекомендуется использовать именно эту водку - мол, по личному опыту рекомендующего с ней лечебный эффект лучше. 

конец цитаты.
Благодарю Сергея Валерьевича Сычева за присланный в октябре 1999 года разбор учебной задачи.

С уважением,
Анна Каправчук.

2006-06-02 15:20:49
Галина Владимирова » Арсений Собин
Уважаемый Арсений!
 
Если про собственные стереотипы…
 

Я НЕ КУПЛЮ БОЛЬШЕ 1 БУТЫЛКИ ВОДКИ ЗА 1 РАЗ, ПОТОМУ ЧТО...

 
…потому что и одной бутылки кажется слишком много. «Куда» ее пить? Будет просто стоять…
(В лучшем случае - использоваться как "антисептик" в домашних условиях.)
 
В компании моих знакомых и друзей предпочитают более легкие напитки. В свое время при выборе разнообразных рюмок-фужеров-бокалов-мартинок (ОДНОГО дизайна) стопки под водку (из того же набора) осознанно проигнорировали…
 
Пожалуй, только печальные проводы заставили бы купить водку СРАЗУ в большом количестве…
 
Возможно, Вам стоит поискать ПОВОДЫ, когда даже «не особо пьющие» люди, и вправду, готовы закупать водку ящиками:
 
- свадьбы
- юбилеи
- проводы в армию
- дембель
- «последние проводы»
- и т.д.  
    
 
С уважением,   
2006-06-05 15:00:55
Арсений Собин » Всем

Большое спасибо за советы. Часть из них принял к сведению и реализую. Будем посмотреть, как говориться

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика