RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-10-03 14:14:56
Елена » Всем

Добрый день!

Давно читаю информацию на вашем сайте, помимо того, что когда -то училась на вашем семинаре в Новосибирске. Вы - молодцы!

А сейчас вот решила обратиться с вопросом, который мучает мою голову вот уже несколько месяцев.

Салон красоты, коих много, хорошо идут услуги - парикмахера, посещение солярия. Но косметология, маникюр, массаж - с редкими записями.

Знаю о том, что есть методика допродаж, кросс-продаж и т.д. Как сделать чтобы клиент уходил от одного мастера к другому? Например, от парикмахера к косметологу, от косметолога на маникюр и т.д.  Помогите идеями и информацией! Готова к обсуждениям с коллегами.

2008-10-03 19:02:25
Андрей Жуков » Елена

Добрый день!

А каким образом Клиент информируется сейчас о доп. услугах?

С Уважением,

2008-10-07 12:29:28
SWS » Елена

можно попробовать внедрять что-то типа "дня красоты и здоровья" - т.е. клиен приходит в салон часов на 5-6  и получает опрееленный комплекс услуг - можно продумать пакеты.



Яндекс.Метрика