9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10783 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-08 13:17:03
Eugene » Всем

Первыми в городе предоставляем услугу по поставкам лицензионного ПО известных производителей. (операционные состемы, антивирусы и т.д. )

 Наша компания работает в основном с корпоративными клиентами (основное направление работы- продажа комп. техники, периферии).

 Шеф принципиально против рекламы, в каком бы то ни было виде (считает, что затраты неоправдано велики, а эффективность нулевая). Проводили почтовую рассылку о новой услуге, после нее проводили обзвон.. Естесственно, стандартный ответ, причем на уровне руководителей предприятий: "Нет денег" или "Обходимся и нелицензионными программами".

Что  можно предпринять, чтобы увеличить продажи? Хотелось бы услышать ваши советы.

2005-06-08 13:51:36
Александр Соколов » Eugene
Уважаемый Евгений!
 
 
1) Возможно, Ваш шеф когда-то нарвался на низкоквалифицированных рекламщиков. Это не редкость.
 
2) Не думаю, что продажа указанных продуктов возможна без рекламы. Хорошей рекламы.
 
3)  Не на 100%, но весьма близко Вашей теме: 30 способов продвижения тренинговых и консалтинговых услуг
 
Успехов!
2005-06-08 14:00:03
GMN » Eugene
Для начала почти безбюджетно не хотите попробовать порекламировать эту услугу на потоке, проходящем через Ваши магазины? Достаточно формата а4 на двери или чуть крупнее на витрине на улицу, около товара ....
Текст примерно "С нашим товаром Вас не посадят. Лицензионное ПО " ("С нами Вас не посадят" может прозвучать как "Вас посадят отдельно от нас").
... И попробовать помониторить отзывы, реакцию.
Вариант 2:
Статья в целевом СМИ будет дешевле тех рекламных вложений, которые предполагает и которых избегает Ваш шеф?
Вариант3
Лицензирование - вещь тонкая. Не утверждаю, что Вы о нем мало знаете, но пробовали ли Вы контактировать с дистрибуторами? Может для Вас есть льготный корпоративный или ОЕМ- вариант продажи?
Вариант 4
Лицензионное соглашение Майкрософт вполне позволяет такую формулировку:
Мы не продаём Windows, мы его ставим!
Нюанс в том, что строго говоря никто не имеет права купить или продать копию операционной системы MS, так как лицензирование подразумевает платную временную передачу прав на использование продукта. (Внимательно читать лицензию. Я же это знаю практически из первоисточника и сдал экзамен по продажам их ПО)
2005-06-08 15:02:45
Eugene » GMN

Естественно, мы поставляем и ОЕМ версии и корпоративные лицензии).  Я  хотела бы услышать совет, как убедить людей, что НАДО или даже НЕОБХОДИМО использовать лицензионные программы.

2005-06-09 08:38:00
GMN » Eugene
Случай реального, пусть даже и условного (срока) наказания в Вашем городе, освещённый в СМИ, за нелицензионное ПО Вам бы помог. У MS кажется ещё действует акция этого направления.
Правда, не знаю насколько это законно по законам РФ, если свидетель получает материальную выгоду от показаний (даже правдивых) в пользу истца.
2005-06-09 12:28:53
Кирилл Лебедев » Eugene

Уважаемый Евгений!

1. Такие задачи решаются прикреплением продукта, который плохо продается, к какому-нибудь другому продукту, который продается хорошо.

Например, все ноутбуки сейчас в компьютерных магазинах продаются с предустановленной операционной системой, которая входит в стоимость. И у Клиента даже не возникает желания (и возможности!) приобрести ноутбук без ОС.

Другой пример. Когда ИТ-компания предоставляет стандартные ИТ-услуги другим (не-ИТ) компаниям. Эти услуги включают:

  • Адмнистрирование.
  • Резервное копрование.
  • Поставка компьютеров с предустановленными на них операционными системами и другими программами (антивирусами, VS Office и т.п.), т.е. поставка фактически готовых к использованию рабочих мест.
  • И т.д.

Если такие услуги будут оказываться качественно, то Клиент (не смотря на лицензионное ПО) только сэкономит, т.к. сможет закрыть у себя непрофильное ИТ-подразделение.

2.Рекомендую также ознакомиться с материалами на этом сайте:

К.А. Лебедев "Продвижение компьютерных программ на выставке"

К.А. Лебедев "Система ценностей" выставочного модуляПО"

К.А. Лебедев "Уровнемер выставочных решений"

К.А. Лебедев "Я НЕ стану пользоваться услугами софтверной компании, потому что..."

а также - с обсуждением:

"Отстройка от конкурентов (IT-рынок)"

С уважением,

2005-06-09 13:19:44
Eugene » GMN

Вы предлагаете элементарно "настучать" органам?)

2005-06-09 13:39:22
GMN » Eugene
Это элементарно предлагает Майкрософт. (вы подтверждаете согласие дать показания на фирму, поставившую Вам нелицензионное ПО в обмен на бесплатное лицензионное от Майкрософт)
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика