RRRRR - 54.197.66.254

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-23 19:13:58
Шестаков Антон » Всем
Поступил заказ на ''расрутку'' салона красоты. Нужен ряд мероприятий, либо одна рекламная кампания по ''стимулированию'' посещаемости этого салона. Работу с ними только начали. Название - Батерфляй (бабочка). Логотип - тоже бабочка. Находятся в центре города. Цены в салоне чуть выше, чем в других фирмах подобного рода. Господа! Нужны предложения!
2004-02-24 01:42:09
kokos » Шестаков Антон

Мой совет №1 Переманите лучшиих специалистов в этом деле к себе зработком. (Со старой работы и не только)

Совет №2. Обратитесь в Тур агество.(сделайте совместную акцию)

Совет №3 смотрите в каком районе вы находитесь.Т.Е. Спальном иле рабочем?

Совет№4; Найдёде после переписки с о мной ckotstya@mail.ru

Буду ждать -приятного Вам общения.

2004-02-24 10:08:26
GMN » Всем

Нужен ряд мероприятий, либо одна рекламная кампания по ''стимулированию''

Между делом: кампания и подразумевает ряд мероприятий... правда, взаимосвязанных! А нужны ли кому-то несвязанные мероприятия?

PS

Бабочка? Боже! Какая неисчерпаемая бездна креатива в одном слове! Полёты и форма крыльев, чешуйчатый рисунок... Сколько способов пустить пыль в глаза!

2004-02-24 14:59:33
Георгий Соколов » Шестаков Антон

Уважаемый Антон!

Рекомендация N1: Обратите особое внимание не столько на привлечение новых посетителей, сколько на стимулирование тех, кто уже пришел, к повторному посещению. 

Рекомендация N2: У тех, кто уже к Вам зашел, должно быть что-то, что они могут/хотят  рассказать и/или передать (в руки) своим родным и друзьям.

С уважением,

2004-02-26 13:44:48
Георгий Соколов » Шестаков Антон
Уважаемый Антон!
 
И еще: попробуйте программу-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (в базе данных программы - около 2000 решений).
 
С уважением,
2004-03-01 15:43:37
chukchabond@mail.ru » Георгий Соколов
 

Мероприятия по продвижению салона красоты:

  1. Ввести клубную карту, по которой скидка от салона, а также «дружественного магазина косметики», «женского белья» и д.р.
  2. При выдачи карты запрашивать контактную информацию.
  3. Всех клиентов разбить с помощью А,В,С анализа по параметру доходности.
  4. Поздравлять всех клиентов с небольшими подарками (пробники всякие)
  5. Стимулировать их незапланированный приход, путем проведения спец акции (один раз в две-три неделе): например, только участникам клуба презентация последних кремов для пилинга, новые методы омоложения кожи. Здесь очень важны «прямые продажи» и консультирование клиентов, рассказывать и предлагать.
  6. Завести в салоне всякие прибамбасы-рюшечки-пупсики, которые так любят женщины. Например: красивого попугая говорящего каждой вошедшей –«Вы великолепны модмуазель» и т.д. только без пауков птицеедов. Поставить компьютерную программу и каждой клиентке при желании выдавайте «Гороскоп на день, неделю или любовный….. В общем окружить любовью и заботой, они это очень любят.
  7. Завести если это позволит помещение уголок для детей, выкроить время это всегда проблема для мамаш с детьми. По минимуму можно поставить стол с бумагой, фломастерами и другими игралками.
Надо просто максимально постараться доставить удовольствие от посещение салона, а не предлагать стандартный набор услуг как за углом. 
2005-06-09 11:40:06
Жанна » Шестаков Антон
Много полезного о раскрутке салона красоты есть на сайте www.newsalon.ru
2005-06-14 09:31:50
Андрей Жуков » Жанна

Уважаемая Жанна!

Дайте точную ссылку на действительно полезную статью этого сайта.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика