RRRRR - 54.204.213.18

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-20 15:33:22
Ал » Всем

Есть сеть магазинов бытовой техники (4 штуки). Им уже лет 7.

На выходе из крупного магазина-конкурента (наши ближайшие через 2-3 остановки в противоположных сторонах по проспекту)  спрашивал людей: Подскажите, пожалуйста, где Юпитер (название магазинов)? Только 2-е из 12 четко указали расположение.

Тот же вопрос среди случайных прохожих за 300 метров до магазина - конкурента дал результат 0 из 11-ти.

Магазин - конкурент на оживленном перекрестке, магазину 1-1.5 года.

2004-07-20 16:46:06
Александр » Ал
Простите, "Юпитер" - это Ваш магазин или магазин конкурента?
2004-07-20 18:25:54
Ал » Александр
Юпитер - наша сеть, а опрос проводился на выходе из магазина, который нам конкурент (занимается тоже продажей бытовой техники).
2004-07-20 21:58:21
Дмитрий » Ал

Единственный корректный вывод, который можно сделать из результатов опроса, заключается в том, что большинству клиентов Вашего конкурента неизвестен либо Ваш магазин вообще, либо его расположение.

А поскольку, как шутит разработчик учебных методик (в том числе - "Приемы на работу"), "клиенты конкурента - это Ваши потенциальные клиенты, которые так и не стали кинетическими", т.е. клиенты конкурента автоматически являются представителями Вашей целевой группы - придётся предположить, что:

  •  либо Вы в своей рекламе не акцентируете адреса своих магазинов и то, как до них добраться (и поэтому потенциальные клиенты не знают, где Ваш магазин)
  • либо Ваша реклама неэффективна вообще (и поэтому потенциальные клиенты не знают ни того, где Ваш магазин, ни того, кто Вы вообще такие)

Для того, чтобы лучше разобраться, какой из двух вариантов имеем место в реальности, я бы предложил Вам повторить опрос посетителей магазина-конкурента, но включить в него ещё два вопроса. Первый вопрос тот же:

 - Где находится ближайший "Юпитер"?

Если человек затрудняется ответить, то интервьюер должен задать второй вопрос. Примерно такой:

 - Вы вообще знаете, что это такое?

И, по-возможности, записать ответ дословно.

Наконец, если человек либо плюс-минус правильно ответил на вопрос о том, как к Вам добраться, либо по меньшей мере дал на второй вопрос ответ близкий к истине, интервьюер должен задать третий вопрос:

 - А почему, если не секрет, Вы НЕ пошли в "Юпитер"?

И снова, по возможности, записать ответ дословно.

Первая пара вопросов поможет Вам разобраться, с какой именно ситуацией Вы имеете дело - то ли не знают Вас, то ли не знают Ваш адрес. Третий вопрос - "почему НЕ" - создатели этого сайта рекомендуют задавать, чтобы выяснить предубеждения потенциальных клиентов против Вашего магазина и тем самым понять свои недоработки в рекламе.

2004-07-21 09:42:08
Ал » Дмитрий

Спасибо. Вы полностью подтвердили мои выводы. Мое предложение владельцу сети было следующее: чтобы перенаправить те 84% (практически, железная ЦА) посетителей магазина - конкурента в его, имеет смысл возле магазина - конкурента поставить одного промоутера под видом обычного человека. Пусть он обращается с посетителями: "Добрый день, видел Вас в магазине...Вы, кажется, ничего так и не присмотрели себе? Будет время - зайдите к нам в "Юпитер".

И дать в руки посетителю-покупателю брошюру о магазине. Эффект должен быть весьма высок.

- Это не наши методы, ответил владелец.

Или Вы не согласны с моим предложением?

И еще вопрос: народ не отождествляет бытовую технику с "Юпитером".  При этом продажи достаточно хороши за счет покупателей "по рекомендации", "случайных", "по карточкам". Может подскажите решение "по отождествлению"....Я то и сам, конечно,  думаю...

Спасибо.

2004-07-21 18:19:32
GMN » Всем

По поводу ассоциативности: Верно.

Мне (в Москве) первая мысль явилась о магазине в Сокольниках... если память не изменяет. А там вроде фототехника. Юпитер, софит, фото... К фото определённо ближе, чем к холодильнику.

2004-07-22 14:31:49
Александр » Ал
Насчёт "поставить промотера" - идея богатая, но возникает один вопрос: а не надают ли этому промоутеру по шее Ваши конкуренты?
2004-07-22 17:43:32
Ал » Александр

По поводу отождествления предложу бигборды.  Транспортная развязка: 3 щита в 3х точках позволяют охватить взрослое население общей численностью 250 000 человек ежедневно ( в гороле 800 000). Погрешность есть конечно, но числа уверенные.

Теперь вот задача: содержание рекламы на щите должно быть таким, что наверняка обратит внимание и заставит увидевшего рассказать о содержании инфы на щите коллегам...

Думаю...

2004-07-25 02:17:37
виктория » Ал

только промоутеру не надо сразу спрашивать о юпитере и предлагать туда идти.

а то может получиться, что у людей возникнет ощущение как когда к тебе приходят "Новые канадские компании" и продают терки или книги - не приятное ощущение доложу я вам

владелец прав в том что это может плохо повлиять на его имидж, получается как навязывание. здесь необходимо очень тщательно продумать "что именно и как" будет говорить промоутер.

составить сценарий разговора, а может и придумать некое действие - "хэппенинг" прямо на месте (придумать какой то "образ" например из сказки и обыграть его и связать его с бытовой техникой или обыграть название Юпитер.

типа человека одеть в костюм и пусть он бегает по улице и кричит Я-Юпитер - я спустился на землю, чего нибудь про древнюю грецию, сегодня я бог бытовой техники. сейчас я ждиву на проспекте.... дом. там божественная бытовая техника и раздает флаеры, а лучше календарики, чтоб не выбросили - практичная вещь, а там еще и адрес магазина. главное чтоб люди улыбались и у низх не возникало мысли, что им что то впаривают.

про бога я конечно погорячилась, но алгорим такой, главное не переборщить.

2004-07-25 18:06:37
Александр » виктория

Если устраивать беготню по улицам - можно обыграть давнюю идею тёзки с "зелёными человечками с Юпитера".

Вот только... Целесообразна ли беготня по улицам?

2004-07-25 19:20:48
виктория » Александр
про беготню, я конечно переборщила - это лишняя суета. но я считаю что действо все таки эффективнее, чем просто раздача листовок или типичная фраза "зайдите к нам". это привлекает внимание, вызывает доброжелательную улыбку и есть повод рассказать знакомым.
2004-07-26 17:22:50
Александр » виктория

Возможно. Но:

  • Будут ли эти рассказчики и их слушатели представителями Вашей целевой аудитории?
  • Что именно они будут рассказывать?
  • Чем это поможет продать больше товара?
2004-07-27 12:16:33
Ал » Александр
Спасибо за обсуждения. Вот мелькнула мысль: сделать "Парад Бытовой Техники". С транспарантами "Всё в "Юпитере", "Холодильники - побольше!", "Телевизоры - еще площщще", "Видиков - видимо невидимо", "Мобилки с "АнтиГлюком", поролоновые стилизованные под бытовую технику костюмы, раздача полиграфии. А возле каждого магазина провести по розыгрышу чего - либо среди покупателей сегодняшнего дня. Магазинов - 4, комментарии по радио.
2004-07-29 13:44:28
E.V.A. » Ал

Александр, добрый день!

Может все-таки сначала надо ответить на простой вопрос:

Почему покупатель пришёл в магазин конкурента а не в Ваш, за две остановки от него. И напрямую спросить. В зависимости от часто встречающихся ответов Вы сможете спланировать дальнейшие действия. Высший пилотаж, к которому должен стремиться каждый рекламщик- на затраченную копейку получить рубль прибыли.

С уважением, Елена А. 

2004-07-30 12:28:32
Ал » E.V.A.

Опрос (1 сообщение) показал, 10 человек из 12-ти не знают наши магазины. Поэтому не заходят.

А вот результат опроса покупателей, сделавших 1-ю покупку(не посетителей).

1. Покупают по рекомендации друзей, знакомых.

2. Понравилась квалификация персонала и сервис.

2004-07-30 15:27:49
E.V.A. » Ал

Добрый день!

Я немного не поняла-у Вас 4 магазина, существуют они 7 лет и о их существовании мало кто знает. Полтора года назад на оживлённом перекрёстке появился Ваш конкурент и все ринулись к нему?

Что в плане рекламы делал Ваш конкурент, чтобы так "прославиться"?

Кстати, чтобы "оттянуть" клиента от магазинов нашего конкурента, когда я работала в мебельной фирме, мы использовали рекламу на автобусных остановках рядом с конкурентами-постеры и щиты на крышах павильонов ожидания автобусов.
2004-08-02 10:27:11
Ал » E.V.A.

Вот это уже ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше (по поводу остановок). Ева, спасибо большое.

2004-08-02 11:41:38
E.V.A. » Ал

Очень рада, что мой совет понравился.

Но всё-таки это не панацея. Надо ответить на вопрос почему при покупке бытовой техники, Ваши 4 магазина обходят стороной?

Человеку свойственно при покупке дорогостоящих вещей обойти не один магазин, сравнить цены, сервис, спросить совета у знакомых. Если у Вас сложилась подобная ситуация надо найти причину и её устранить.

С уважением,

2004-08-02 12:40:10
Ал » E.V.A.

В том-то и дело, что нету ассоциативности у населения с нашими магазинами. Первые покупки, в основном, делаются за счет:

1. проходимости через основные 2  магазина.

2. сделавшие покупки рекомендуют знакомым.

Вот такой вот оборот покупателей получается. Покупатель приходит не по рекламе.

В сентябре поставим большие щиты, которые решат проблему ассоциативности.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика