Всем привет!
Ситуация: В городе существует масса магазинов по продаже мобильных телефонов и сопутствующих товаров. Причем, часть этих магазинов - сеть (явный лидер по объёмам продаж), плюс ещё пара сетей поменьше (3-5 магазинов).
Ну и есть один магазинчик, для которого нужно спроектировать рекламную кампанию, начиная с названия.
Наиболее существенные условия:
1. Магазин находится внутри салона авикасс. Соответственно, имеем поток покупающих билеты, но их не много. Ограничения: 1) Поскольку помещение принадлежит авиакасам, - запрещено использовать околодверное пространство для вывески. 2) Помещение не очень большое, поэтому создавать там столпотворение не уместно.
2. Магазин находится в центре города, рядом: несколько институтов, городской драмтеатр, кофейня и фаст-фуд, а также куча магазинов, среди которых и конкуренты.
3. Вход в магазин расположен в нише, на которую проходящий мимо поток не обращает никакого внимания.
4. В магазине существует услуга обмена старого телефона на новый с доплатой. Ограничение: невыгодно брать на обмен телефоны очень дорогие, очень дешёвые и очень потрёпанные.
5. Возможно купить телефон в кредит. Ограничение: организация, через которую оформляется кредит работает только с лицами старше 27 лет.
6. Рекламный бюджет маленький.
Из всех этих условий возникли такие идеи:
1. Сконцентрироваться на студентах. Можно, конечно, выделить и другой сегмент, но мне по ряду причин нравится именно студенческая аудитория: активная, стремительно обрастающая мобильниками, достаточно большая и относительно маленькая - в самый раз для одного магазинчика. Кроме того, студенты активно общаются, имеют определённую культуру: сленг, мода, тусовые места и пр. А каждый год студенческая братия пополняется отрядами первокурсников.
В качестве названия мне кажется уместным использовать слово "Мобильник". Другие варианты : "Моби", "Спик", "Фишка", "Базар".
2. Попытаться усилить атмосферу "таинственности": магазин "спрятан", оформление витрин и освещение мягкое, "таинственное". Здесь можно обыграть всяческие "модные" псевдопсихологические темы: "Как выбрать мобильник по гороскопу", "Как определить характер человека по мобильнику". Телефон - как талисман, оберег. Можно попробовать распространять на улице возле магазина приятный аромат.
Варианты названия: "Магия GSM", "ТелеФан", "Салон связи Волшебный", "Талисман".
Вот такие 2 идеи. Была ещё мысль использоваь поток авиакасс и вообще "летающих", но ничего интересного не придумалось.
Что скажете, коллеги?
С уважением, Сергей.