На сайте ведутся работы Как назвать магазинчик мобильных телефонов | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-17 13:42:13
Errolog » Всем

Всем привет!

Ситуация: В городе существует масса магазинов по продаже мобильных телефонов и сопутствующих товаров. Причем, часть этих магазинов - сеть (явный лидер по объёмам продаж), плюс ещё пара сетей поменьше  (3-5 магазинов).

Ну и есть один магазинчик, для которого нужно спроектировать рекламную кампанию, начиная с названия.

Наиболее существенные условия:

1. Магазин находится внутри салона авикасс. Соответственно, имеем поток покупающих билеты, но их не много. Ограничения: 1) Поскольку помещение принадлежит авиакасам, - запрещено использовать околодверное пространство для вывески. 2) Помещение не очень большое, поэтому создавать там столпотворение не уместно.

2. Магазин находится в центре города, рядом: несколько институтов, городской драмтеатр, кофейня и фаст-фуд, а также куча магазинов, среди которых и конкуренты.

3. Вход в магазин расположен в нише, на которую проходящий мимо поток не обращает никакого внимания.

4. В магазине существует услуга обмена старого телефона на новый с доплатой. Ограничение: невыгодно брать на обмен телефоны очень дорогие, очень дешёвые и очень потрёпанные.

5. Возможно купить телефон в кредит. Ограничение: организация, через которую оформляется кредит работает только с лицами старше 27 лет.

6. Рекламный бюджет маленький.

Из всех этих условий возникли такие идеи:

1. Сконцентрироваться на студентах. Можно, конечно, выделить и другой сегмент, но мне по ряду причин нравится именно студенческая аудитория: активная, стремительно обрастающая мобильниками, достаточно большая и относительно маленькая - в самый раз для одного магазинчика. Кроме того, студенты активно общаются, имеют определённую культуру: сленг, мода, тусовые места и пр. А каждый год студенческая братия пополняется отрядами первокурсников.

 В качестве названия мне кажется уместным использовать слово "Мобильник".  Другие варианты : "Моби", "Спик", "Фишка", "Базар".

2. Попытаться усилить атмосферу "таинственности": магазин "спрятан", оформление витрин и освещение мягкое, "таинственное". Здесь можно обыграть всяческие "модные" псевдопсихологические темы: "Как выбрать мобильник по гороскопу", "Как определить характер человека по мобильнику". Телефон - как талисман, оберег. Можно попробовать распространять на улице возле магазина приятный аромат.

Варианты названия: "Магия GSM", "ТелеФан", "Салон связи Волшебный", "Талисман".

Вот такие 2 идеи. Была ещё мысль использоваь поток авиакасс и вообще "летающих", но ничего интересного не придумалось.

Что скажете, коллеги?

С уважением, Сергей.

2003-12-18 01:37:18
Георгий Соколов » Errolog

Уважаемый коллега!

Учитывая названный Вами ресурс "посетители авиакасс" Вам нужно использовать их стереотипы: телефоны, без проблем и недорого работающие там, куда люди летят... "Самолетофон", "Всюдуфон", "Глобал фон" ??? И т.п...

С уважением,

P.S. А студенты тут абсолютно не причем...

P.P.S. Может, кросс-маркетинг с авиакассами?

2003-12-18 06:53:32
Errolog » Георгий Соколов

Уважаемый Георгий!

1. Посетителей авиакасс не много, поэтому рассчитывать на них - не резон. Можно выделить просто поток "тех, кто летает". Из нашего города всего 1 ежедневный рейс на Москву, их понятно, где и как можно "поймать" - это все авиакассы, самолёт и зал ожидания. В этом отношении нет разницы, летающие это будут, студенты, или рабочие завода. Причем мобильник есть практически у всех летающих, тем более, купить мобилку в Москве дешевле.

2. Попытаюсь попонятнее обосновать, почему выбраны студенты:

- большой поток студентов крупнейшего в городе ВУЗА ежедневно проходит мимо магазина - их поток гораздо больше посетителей авиакасс. Вот только проходят они действительно мимо.

- большое количество студентов пока не имеют мобильника, но хотят, и в ближайшее время купят. У нас сейчас как раз бум: чуть более года назад появился Билайн, пару месяцев назад - Теле2, сейчас запускается Мегафон. То есть связь становится всё более доступной.

- в студенческой среде проще запустить вторичную рекламу - студенты много общаются. А это важно - рекламный бюджет маленький.

Ну в общем, уверен я, что студенты в данной ситуации - хороший сегмент. Хотя чёрт его знает, может я просто упёрся бараном? : )))

3. А что такое кросс-маркетинг?

С уважением, Сергей.

2003-12-18 11:27:17
Александр » Errolog

Может есть смысл предоставить студентам услугу более ими востребованную: ксерокс хотя бы. Повесить соответствующее обьявление на входе в ВУЗ. Они начнут заходить понемногу, а тут еще и мобилки.

Или прямо на асфальте, если нельзя на двери, надпись "мобилки" над стрелкой. Для примера: мужик держит киоск по продаже тушек куриных. Повесили на том же киоске вывесочку и опа! Продажи сразу подскочили в 2 раза!. Курица не мобилка, но факт увеличения продаж есть.

Предложите авиакассам оформить вход в виде мобильника, а на дисплее их телефон доставки билетов. Может поведутся.

А вот еще: бесплатная услуга "Звонок другу на мобильник" прямо из салона.



Яндекс.Метрика