7679
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как принять на работу сотрудника

О процедуре отбора персонала: приеме на работу и собеседовании с кандидатом написано много, но порой чем больше читаешь, тем больше остается вопросов. Наиболее частые из них: как не поддаться первому (часто обманчивому) впечатлению, которое производит Кандидат; как подстраховаться от неадекватных претендентов; как не увлечься новомодными тестами со странными вопросами и не напугать ими нормальных специалистов и т.д. Главное – как, вообще, принимать на работу сотрудника.

Эти и другие задачи призвана решить новая технология приема на работу и проверки квалификации при собеседовании "RI-EMPLOY".

Преимущества технологии по отбору персонала:

  • Применима в деле и мгновенно внедряется.
  • Эффективно работает. С первых дней внедрения видны результаты.
  • Полезное время собеседований с кандидатами на должности при той же продолжительности увеличивается в разы.
  • Из потока кандидатов, приходящих на собеседование, можно отобрать действительно лучших, сравнивая их между собой в деле. Происходит естественный отбор наиболее трудолюбивых (попадание ~ 100%).
  • Появилась возможность оценить потенциального сотрудника именно через деятельность. Внешний вид кандидата и умение общаться перестают вводить в заблуждение.
  • Удобно диагностировать и отсекать соискателей с неадекватно завышенными претензиями.
  • Во время собеседования кандидаты начинают отчетливо понимать, в чем заключается их будущая работа. Включаются в работу сразу без раскачки. У них вырастает мотивация к работе.
  • Отбор персонала становится значительно качественнее и прозрачнее. Удается избежать ошибок приема несоответствующего должности сотрудника. Появилась реальная возможность оценить сотрудника уже в момент приема, а не через несколько месяцев испытательного срока.
  • При использовании технологии ощутимо растет уровень менеджеров по персоналу.

Если Вы принимаете на работу сотрудника и не знаете, как определить:

  • (если это, к примеру, системный администратор): сумеет ли он, в отличие от других претендентов, настроить сеть или его деятельность в очередной раз сведется к путанным объяснениям про "кривую фичу для Apach’а"?
  • (если это бухгалтер): будет ли у него порядок в отчетах и документах или авралы опять прочно войдут в практику?
  • (если это продавец): способен ли он стабильно каждую смену увлеченно рассказывать покупателям о свойствах товаров или ему это быстро наскучит?
  • (если это менеджер "на телефоне"): получится ли у него многократно и при этом каждый раз терпеливо отвечать на одни и те же вопросы Клиентов или он сорвется уже на третьем "непонятливом"?
  • и так далее - по любой другой должности.

Для решения этих и других задач и предназначена технология по отбору персонала "Разработка пакета упражнений для приема на работу".

Яндекс.Метрика