9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-02 14:44:10
Полеся » Всем

Всем здравствуйте!

Пожалуйста, помогите неграмотной, объясните, как научиться основам WEB-дизайна и WEB-промоушена. Да и нужно ли это "пиарщику"? И что это вообще такое?

С уважением,

2002-10-04 18:35:59
Юрий Радченко » Полеся

Приветствую!

Пиарщик рисует макеты?

Если нет, то и пиарщику не надо.

В вашей компании есть люди, которые занимаются сайтом?

Если есть, то не надо.

А вобще, если есть время и интерес, то можно попробовать научиться работать с фотошопом, корелом и прочими графическими вещами и научиться делать их мааааленького объема. Дизайн (даже веб) - это типа "художник или не художник".

Промоушеном... думаю заниматься не стоит. Лучше общаться с теми, кто предлагает эти услуги.

Хотя общие вещи для развития стоит знать. Какие методы продвижения компании в интернете есть - надо знать. Но технически это реализовать... лучше все же обратиться к тем, кто это реализовать сможет.

2002-10-07 15:32:47
Полеся » Юрий Радченко

Спасибо Вам, Юрий, за ответ. Я согласна с Вами, действительно, каждый должен заниматься своим делом.

Но мне придётся общаться с профи и как-то не хочется в глазах исполнителей, да и в своих глазах, выглядеть законченной идиоткой. Поэтому, меня и интересуют ОСНОВЫ и дизайна, и промоушена. "Что это и с чем его едят"? 

С уважением,

2002-10-07 16:46:11
Юрий Радченко » Полеся

Значит "что это и с чем его едят" я попробую рассказать со своей точки зрения как можно более простым языком. Я не профи в этом деле, но в свое время приходилось общаться с такими ребятами. Я не знаю Ваш уровень представлений за интернет и дизайн, поэтому буду иногда говорить элементарные вещи. Итак..

 

Дизайн. Это умение рисовать красиво (дизайн сайта, банеров) и в минимальных объемах. Т.к. интернет накладывает некоторые свои технические аспекты, то графика должна быть минимальная в объеме. Считается каждый килобайт. Чем меньше объем загружаемых данных через инет, тем быстрей у юзера появится нужная инфо на экране, тем меньше шансов, что он не дождется появления инфо и уйдет.

Да и платить он будет меньше за трафик (если платит по трафику). Т.е. веб-дизайн что-то вроде искусства с точной наукой.

Сайты должны делаться в общем стиле. Т.е. чтобы не было одна страничка с одним шрифтом и цветом, другая с другим и т.д.

В интернете существует только 2 формата графических файлов: JPG и GIF. GIF - может быть анимированный. Т.е. файл один, но там что-то шевелится.

Графика сама рисуется в различных пакетах как в растровом, так и в векторном виде. Например, общеизвестные: Photoshop, ColerDraw и т.д.

Как правило студии, которые делают сайты, называют себя студиями веб-дизайна. Обычно под этим подразумевается не только рисование (это типа фантика от конфеты), но суть сайта в том, чтобы предоставить информацию. Доступ к информации должен быть быстрым, легким, гибким и т.д. Сайт - штука динамическая, которая должна отражать информацию на сию минуту в компании (иначе это будет больше во вред чем в пользу). Поэтому Вы или ваши сотрудники должны лего управлять информацией на сайте. Причем глубокими знаниями в дизайне они могут не отличаться. Это делают программисты.

Если посмотрите на этот сайт, то увидите внизу вот такое инфо.

Графическое решение: SmartDesign 
Логотип и пиктограммы: В.Л.Картавенко
Программирование: студия "Курсор"

Т.е. чистым дизайном занимались первые две позиции, а то, чтобы тризовцы смогли управлять сайтом, общаться в форуме и модерировать его (т.е. смотреть за порядком в форуме), то это уже дело рук программистов.

Обычно все вместе некоторые и называют "веб-дизайн". Экономические аспекты пока не рассматриваю, а то сильно много получится.

Более подробней за сайты могу рассказать, но думаю лучше это мылом делать. Это целая наука. Лучше вариант: вопрос в виде постановки задачи (от вас) и ответ (от меня).

Веб-промоушен.

Т.е. это продвижение какой-то компании, торговой марки, услуги и т.д. по средствам интернета. Насколько это оправданно - зависит от того каков результат и что продвигаете.

Думаю промоушен должен начинаться с сайта или с одной странички (все зависит чего толкаете). Далее, надо чтобы как можно больше народа пришло на сайт и потом это все превратилось в реальные деньги. Вобщем все как с офлайновой рекламой.

Обычно в инете распространяется информация что вот есть такое место в инете (сайт), побывав на котором человек сможет решить часть или все свои проблемы. Способ распространнения минимальный: прописывать адрес сайта и его тематику во всех поисковых системах (или как в можно большем количестве поисковых систем: www.rambler.ru, www.ya.ru, www.google.com, www.yahoo.com ...), прописывание в разных интернетовских каталогах (www.bigmir.net например), обмен ссылками с сайтами похожей тематики... обычно это все делается после того как создан сайт. Это типа завершающая стандартная процедура. Этим занимается студия вебдизайна.... как правило.

Далее в Ваши обязанности входит смотреть, чтобы адрес вашего сайта стал такой же неотъемлемой координатой как телефон, факс. Адрес сайта должен быть на любой рекламе (даже имиджевой, иногда можно только адрес сайта), на каждой визитке, в реквизитах и т.д. Вобщем идея понятна.

Более активный способ: запустить показ рекламных банеров по инету по местам появления потенциальной аудитории, размещения информации о компании во всевозможных досках объявлений (посмотрите что предлагает из ньюз-групп на сервере новостей ваш провайдер), есть еще рассылка писем с рекламой информацией все подряд (спам называется), но я этого крайне не рекомендую делать.

Каждая баннерная сеть предлагает свои условия работы и свои требования к банерам. Быват как простые рисованные баннеры, так и нарисованные во flash и всем таком навороченном. Я сейчас даже не знаю какие банеры бывают и как они называются... это лучше лучше с технарями пообщаться.

Это вот где-то и все примудрости... на мой скромный взгляд.

Если есть какие-то непонятные слова - тоже спрашивайте.

Касательно сайта и промоушена и т.д. я как-то читал одно время рассылку на subscribe.ru . Как она точно называлась - не помню уже, но ведет эту рассылку какая-то дама и агентства (толи Питер, толи Москва), в названии которого есть что-то типа "арт".

Причем очень интересно и граммотно пишут про все эти вещи. Посмотрите там и почитайте архивы рассылки. Думаю это тоже должно помочь.

С уважением,

2002-10-08 14:09:34
Полеся » Юрий Радченко

Юрий, спасибо! Я даже не надеялась на столь подробный ответ. Пока займусь "перевариванием", что обязательно приведёт к  новым вопросам. Буду благодарна Вам, если Вы ответите и на них. Ещё раз спасибо.

С уважением,



Яндекс.Метрика