Уважаемый Кирилл!
Ваш проект, вероятно, будет востребован
- в школах-интернатах (например, хореографических училищах, школах при консерваториях, спортшколах, в железнодорожных интернатах и т.п.) - там, где дети физически далеко от родителей
- в случаях, когда родители трудятся от зари и до зари и не имеют никакой возможности непосредственно пообщаться с учителями
- когда учителей очень много
Кстати, в одном из наших опросов один родитель сказал: "Так, а у нас компьютера нет... - хотя, можно и на работе посмотреть". Мне кажется, что вопрос просмотра и доступа на интернет - портал на данный момент стоит не так остро.
У нас бы про "компьютера нет" сказал бы далеко не один родитель. Вы исходите из реалий своего города и среднего уровня жизни родителей у Вас, а я - из реалий у нас. И мы оба правы :) С той лишь разницей, что Вы пока НЕ УВЕРЕНЫ в том, что Вам за эту услугу будут платить, а я - УВЕРЕНА в том, что я за нее платить не буду.
Но с Вашей подачи, я стал задумываться об обособленном продукте для родителей детей начальных классов.
Что на Ваш взгляд в него (информационный продукт) должно входить?
Кирилл, а теперь смотрите внимательно. Есть учитель с полной информацией, нужной родителю (кстати, большинству родителей - далеко не каждый день), есть родитель с потребностью и деньгами. Вы пытаетесь встать между ними, создав за родительские деньги ежедневную дополнительную работу учителю. Я могу напрямую заплатить учителю и ПО ТРЕБОВАНИЮ получать нужную информацию, при этом имея возможность задать доп. вопросы и узнать все, что мне взбредет. По телефону, придя на чай, по электронке - как договоримся. Вы мне предлагаете заранее оговорить, какая инф. мне потребуется, и собираетесь нагрузить учителя ежедневным изложением этой инф. за мои деньги + предлагаете мне самой дозваниваться до инета, заходить на сайт и получать ОГРАНИЧЕННЫЙ НАБОР заранее оговоренной информации. Как Вы думаете, какой вариант мне проще и ленивей? В каком случае информация оперативнее и точнее? Когда учитель старательнее - когда я ей плачу/дарю/оказываю услуг на 400 руб. или когда Вы вложите в оборудование-обслуживание-оператора 300, в согласие директора школы 50 и учителю достанется 50? И учтите, что мне повезло с учителем - пока всю нужную инф. я получаю совершенно бесплатно.
Когда Вы придумаете сервис, который окажется проще/ленивее/быстрее/эмоционально малозатратнее, чем прямой контакт с учителями - тогда, возможно, продукт и начнет продаваться.
>>Кстати, если двигаться в сторону "более ленивого варианта", то за доступ на сайт я бы не стала платить, а вот за ежедневную РАССЫЛКУ с оценками - может быть, и стала бы.
Здорово, хорошая идея! У нас была задумка с смс-рассылкой.
Это может быть рассылка по электронной почте, по желанию дублирующаяся на пейджеры или мобильники. Кстати, смс-рассылку оценок (там это называется "СМС-Дневник" массово практикуют то ли в Латвии, то ли в Литве)
С уважением, Анна Каправчук.