Как мне кажется, Олег имел в виду иное: "интернет-сайт", "газета", "встреча на природе" и проч. - все это вовсе не решения поставленнной задачи ("сплочения коллектива" и уж тем более "повышения производительности труда").
Это просто инструменты, позволяющие обменяться информацией. Но для того, чтобы люди:
а) пользовались этими инструментами;
б) это использование НЕ отвлекало их от работы, а - наоборот - помогало в работе и т.д.
нужен ответ на вопрос: "Зачем?" В том смысле: какие задачи мы хотим решить?
Я думаю полезно совершить следущую эвристичную процедуру:
1. Представить себе, что идеальный сайт уже создан.
2. Перечислить (дробно, а не в целом) те задачи, которые в конкретной компании (а не в любой) на самом деле (как результат) решились.
С Уважением,