На сайте ведутся работы Чего ВЫ не нашли на нашем сайте? | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-24 13:36:05
БАМ » Всем

Сайт страховой компании www.west-akras.ru

Если бы ВЫ зашли на него то:

1. Что бы ВЫ искали на сайте такой страховой компании?

2. Скажите пожалуйста, чего ВЫ на нем не нашли?

3. При каких условиях ВЫ бы стали искать сайт этой страховой компании?

2005-11-24 15:03:38
Анна Буздыкина » БАМ

1. Что бы ВЫ искали на сайте такой страховой компании?

 
Да, вот Вы ссылку дали, я и "кликнула"... А так ничего бы и не искала.
Скажу Вам даже, что я в целом на сайты страховых компаний не хожу - мне это в голову не приходит.
 

2. Скажите пожалуйста, чего ВЫ на нем не нашли?

 

Какой-то новизны ... "Физические лица", "Юридические лица"... Вот нашла про стоматолога... Я не понимаю какое отношение это ко мне имеет.

Может я и не права.

 

3. При каких условиях ВЫ бы стали искать сайт этой страховой компании?

Если б кто посоветовал... И пояснил зачем.

Доброго здоровья,

2005-12-23 09:31:38
Удовиченко Александр » БАМ
>>

Сайт страховой компании www.west-akras.ru

>>

Если бы ВЫ зашли на него то:

>>>>

1. Что бы ВЫ искали на сайте такой страховой компании?

>>

Если бы я зашел на сайт, то искал бы способы узнать о возможностях страхования нестандартных случаев. Например, можно ли застраховать себя (близких) от покупки некачественных услуг и товаров, либо от неудачного брака, грустного дня рождения, и вообще от чего фирма может страховать, а от чего нет. Какой принцип определения - "страхуемый ли это случай".

Отзывы клиентов искал бы, но только если бы был на полпути к принятию решения о страховании в этой компании.

2. Скажите пожалуйста, чего ВЫ на нем не нашли?

>>

Я был на сайте от силы полторы минуты. Ничего для себя интересного не нашел вообще. Самое яркое впечатление от сайта - у страховой компании есть дочерняя турфирма. В этом что -то есть...

3. При каких условиях ВЫ бы стали искать сайт этой страховой компании?

>>

Если бы я думал о том где страховать автогражданку и если бы там (на сайте) была информация с еженедельным обновлением о количестве и суммах выплат по автогражданке. Было бы интересно посмотреть распечатки схем ДТП - кто, кого и как; кто виноват. Наиболее интересно было бы узнать о случаях когда компания не платила и причины (сам виноват, документы не оформил и т.п.)

2007-01-14 14:29:44
Пашинская Оксана » БАМ
Доброго времени суток, уважаемые! Есть ли возможность продвинуть создание химюпроизводства в экологически благополучном районе пригорода? Соответственно - разрешение кураторства со стороны экологов, в процессе создания защитных и очистных сооружений, может быть какие-то тсовместные акции по укреплению и развитию экоструктуры?
2007-01-16 23:40:34

Добрый день, БАМ.
Вы спрашивали:
1. Что бы ВЫ искали на сайте такой страховой компании?
Статью о подводных камнях страхования, т.е. о том, что написано мелким шрифтом в приложении к договору страхования после слов «страховая выплата не осуществляется в случае …….»
2. Скажите пожалуйста, чего ВЫ на нем не нашли?
Интересного для меня материала.
3. При каких условиях ВЫ бы стали искать сайт этой страховой компании?
Если бы заинтересовался их услугами по ДРУГОЙ рекламе.

Поскольку все три вопроса строятся вокруг сайта, то я отвечу на один обобщающий: Что вы думаете об этом сайте?
- порадовала «Памятка при страховом случае»
- фотографии для медицинского страхования можно было бы найти и повеселее, чем операционная.
- какое отношение к лицевой странице сайта страховой компании имеет новость «Существенно вырос за последний месяц рейтинг сайта. По данным Рамблер среди сайтов страховых…»?
- в стоимости автокаско «на новый Mazda III в комплектации Touring 1,6»  последний ноль не виден. Получается не  1520, а 152 доллара.
- бегущая (качающаяся :) ) строка красного цвета жутко раздражает и требует немедленно покинуть сайт.
- телефон агента записан так «(916) 467 3 0 0 0» – зачем так расставлены пробелы? Сравните например с вот такой записью «(863) 2-699-123» или «+7 495 739-70-00». В последнем случае тоже много нолей, но это не повод вставлять пробелы перед каждым из них.
- бегущая строка синяя, которая появляется вверху после загрузки и исчезает, затем заставляет ожидать её появления снова – это зачем?
- на первой странице ссылка "В ИНТЕРНЕТЕ О НАС >>" не ведет ни куда.
- Фото Елены Сергеевны в позе Наполеона на первой странице удручает. Дело не в ней, а самой позе императора. Да и вообще, по тексту не понятно, кто на фото: Елена Сергеевна или Галина Евгеньевна.
- логотип компании на разных страницах выглядит по-разному.
- при разрешении монитора 800*600 появляется горизонтальный скроллинг и желание покинуть сайт.
- charset=windows-1252. Почему не 1251?
- "Microsoft FrontPage 5.0" & "Microsoft FrontPage 6.0" & "FrontPage.Editor.Document" почему? Почитайте Ководство.
- количество красных точек в левом меню посчитать не удалось – много их там.
- терпение кончилось.
В-общем посетив сайт, становиться их клиентами не хочется :( разве что если предположить, что сайт не отражает суть компании :)
С уважением, Попов Роман Анатольевич.



Яндекс.Метрика