9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-01-17 12:59:23
Татьяна » Всем

добрый день!
коллеги, я занимаюсь промоушн радио. Есть задача - оптимизировать сайт, более эфф использовать его маркетинговые возможности и зарабатывать с его помощью доп деньги. Сайт есть, корпоративный, неплохо сделан.
Первое, что пришло в голову по поводу заработков - создать на сайте рекламные возможности и продавать их. Но по мере изучения темы у меня возникли сомнения.
Посещаемость сайта около 300 чел в день, целевая группа потребительски активная. Тем не менее они приходят на сайти за нашей инфо и реклама на нашем сайте для других компаний будет малоэффективна.

Есть ли какие соображения по этому поводу?

2006-01-17 14:49:41
Малиновская Я.В. malinovskaya@gubved.ru » Татьяна

Здравствуйте, Татьяна!

Сайт как рекламный носитель потребует соответствующего отношения как к любой рекламный носитель. Как говорят профессионалы, имеющие у нас в городе несколько информационных ресурсов - несколько сайтов именно как носители - 300 человек в рамках города от 600 000 жителей для новостного сайта очень немного - минимум 1000 в день. Тогда возможна работа с рекламодателями. Дальше все зависит от того, как Вы будете решать задачи своих Рекламодателей используя Ваш ресурс - сайт.

С уважением, Яна В. Малиновская.

2006-01-17 15:08:31
Татьяна » Малиновская Я.В. malinovskaya@gubved.ru

Яна, насколько вобще корректна такая постановка задачи? у меня есть подозрение, что сама атмосфера сайта, созданная "под" нашу радиостанцию будет нарушаться посторонней рекламой, возможно вызовет негатив?

2006-01-17 16:04:23
Малиновская Я.В. malinovskaya@gubved.ru » Татьяна

Уважаемая Татьяна, минутку, это же Ваш собственный дополнительный ресурс, а не созданный "под Вашу радиостанцию"...

А разве Вы на радиостанции не размещаете "постороннюю" рекламу)))?

Ну и формируйте пакеты для рекламодателей - радио+сайт (аудио и видео) и пр. пр. пр....

Будет "холдинг"))) рекламно-информационный)))

Если конечно есть подозрения, то стоит их либо рассеять либо утвердиться в них.

Какая особая атмосфера? У кого вызовет негатив? У рекламодателей? У посетителей?

У меня тоже закрались подозрения, что Вас обязали рассмотреть дополнительный ресурс насчет привлечения денег, а Вы мужественно сомневаетесь в его эффективности))) ...

Ну и опросите Ваших рекламодателей, чего терзаться смутными сомениями)))) - будут ли они размещаться дополнительно на Вашем сайте и в каком случае? И Ваших постетителей заодно на предмет негатива. Например, в каком случае рекламные сообщения на Вашем сайте будут уместны, читаемы? И по результатам опроса решайте надо Вам это или нет.

Удачи!

 С уважением, Яна В. Малиновская

2006-01-18 11:58:07
Татьяна » Малиновская Я.В. malinovskaya@gubved.ru
спасибо, Яна! вы меня убедили, чем мучаться сомнениями, нужно пробовать, тем более, что особых затрат нам это не составит))
Думаю можно будет оперировать качественным составом посетителей, тк посещают сайт в осн наши слушатели, а это взрослые люди с доходом средний/ выше среднего


Яндекс.Метрика