Хотелось бы узнать, как разработать недорогую, но эффективную рекламную компанию регионального журнала деловой и политической элиты. Реклама в других СМИ не дает должного эффекта. Мы рассказываем о личностях, предприятиях, затрагиваем интересные темы, но объемы продаж просто смешные...
Самый низкобюджетный способ региональной рекламы - это DIREKT MAIL а по просту СПАМ - сейчас продаются e-mail базы данных адресов эдак на 1.000.000 предприятий Росси и СНГ
И написать анонс с оглавлением из журнала и описанием тем и дать прямо в письме ссылку на интернет страничку
Так же можно поэксперементриоровать с ценой на подписку - типа
кто оплатил сегодня за год столько ко то - подписка на второй год
БЕСПЛАТНО !
Уважаемый Павел,
пожалуйста, напишите, кто Ваши потенциальные Читатели? Где и когда их сразу много?
С уважением,
Уважаемый Павел,
Ваш журнал можно получить только купив его (подписавшись)? Или где-то он распространяется бесплатно?
Поясню свой вопрос на примере. Когда-то давно, в 1994 году, бюллетень "Рекламное Измерение" распространялся бесплатно. В 1995 году было решено распространять бюллетень только по подписке. И хотя подписка на полгода в то время стоила 24 рубля, Читатели отказывались от подписки, утверждая, что нам бюллетень приносят бесплатно.
Т.е. даже, если журнал целевой группе нравится/полезен и стоимость подписки входит в цену безразличия, но есть возможность получать его бесплатно, то эта "бесплатность" будет резко снижать все акции по продвижению подписки.
С уважением,
Уважаемый Павел! Обратите внимание на схожие обсуждения.
Успеха!
ДОброго дня, всем!
Подскажите пожалуйста, как правильно построить коммуникационную программу для крупного рекламного агенства? хотелось бы использовать нестандартные рекламные носители, и конечно же при небольшем бюджете. Может быть у кого-то есть свежий взгляд и интересные идеи? Поделитесь, буду очень благодарна.
С уважением,
ЛИза