9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-05-06 14:03:39
Леонид М. » Всем

Подскажите кто-либо сталкивался с рапространением бесплатной газеты со стоек. Стойки расположены в крупных магазинах, офисах, салонах красоты, банках, авто-ж/д вокзалы и т.п.?

Какие существуют тонкости и проблемы? Может есть какие-либо особенности? Как договариваетесь об оплате за стойки? как привлечь внимание простых людей к стойке и т.п?

Буду благодарен за любую информацию

Леонид Малыхин

2004-05-07 10:29:36
Сергей В. Сычев » Леонид М.

Добрый день!

 

Довольно часто такие стойки "плохо представлены". Поясню свою мысль: люди проходят мимо и у большей части потока просто нет мотива взять такую газету.

Как рекламируется сама стойка? Например, можно провести эксперимент:

написать на ней "Сегодня эти газеты бесплатны" и поглядеть в течение нескольких дней за "расходом".

Кроме того, я бы провел несложные опросы прямо в соотв. магазинах и т.д. Причем, я бы дружелюбно спрашивал людей, которые прошли мимо стойки: "Почему Вы не взяли газету со стойки?" и кропотливо записывал ответы, а потом из этих ответов сделал рекламный текст.

С Уважением,

2004-05-10 12:36:02
Леонид М. » Сергей В. Сычев

Спасибо, Сергей, за ответ. В принципе я так и думал, но...

Это все теория, а на практике кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?

2004-05-10 13:15:31
Сергей В. Сычев » Леонид М.

Добрый день! О какой теории Вы говорите?

"Довольно часто такие стойки "плохо представлены". Поясню свою мысль: люди проходят мимо и у большей части потока просто нет мотива взять такую газету".
 
Посетите несколько магазинов и сами убедитесь в этом на практике.
Кроме того, практически выполните 2 другие несложные и незатратные рекомендации.
 
С Уважением,
2004-06-28 05:05:25
Игорь Борисов » Леонид М.

Леонид, если стойка расположена в магазине,  который попадает под специфику издания - то разрешают бесплатную установку, например за последующие  скидки в рекламе или за указание в издании магазина,  как партнера! По описанию вижу, что у Вас издание для широкой аудитории,  поэтому -это проще.

Внимание людей можно привлечь яркостью и главное, соблюсти  фирменный - то есть единообразное оформлене стойки и обложки - обеспечивая тем самым, максимальное число коммуникаций с потребителем.

Рекомендую обратить внимание на строительный печатный брэнд "Стройка" - они очень профессионально работают в этом плане.   

2005-09-22 11:23:25
Кирилл Лебедев » Леонид М.

Уважаемый Леонид!

Постараюсь объяснить Вам почему я не беру газеты со стоек:

  • Не верю, что в бесплатной газете может быть что-нибудь хорошее. Качество материалов в таких газетах сильно уступает качеству материалов в платных изданиях.
  • Бесплатная газета оформлена по-простому, по-дешевому. Тонкая газетная бумага, дизайн - вообще никакой.
  • Бесплатную газету считаю чисто пенсионерским изданием, где описаны новости по поводу пенсий и т.п. Для меня там нет ничего интересного.
  • Я могу без проблем некоторую сумму денег, чтобы купить газету или журнал, которые представляют для меня интерес.

С уважением,

2005-09-22 12:57:19
GMN » Всем
Вообще бесплатная макулатура не интересует , но вспоминаю эпизоды, когда о бесплатности особо не думаешь. Газета нужна! Содержание ,фото или дизайн "просятся в руку". (а Вы что подумали? :) В баре Шэмрок беру газеты на англ. языке ,потому что в киосках не в центре Москвы - одна реклама и "желтуха".
Если есть нечто завлекающее и\или точно попадающее в ЦА - будут брать.
2005-09-23 11:13:19
Малиновская Яна » Кирилл Лебедев

Уважаемый Кирилл!

Когда в городе несколько бесплатных газет, среди них появляется и меловка и полноцвет и с хорошим дизайном и концепцией и интересными материалами.

У нас именно такая ситуация. Еще и журналы бесплатные есть. Качественная печать, веселенькие матриалы для чтения "в кафе", перед заказом.

С уважением, Яна В. Малиновская.



Яндекс.Метрика