Марина, здравствуйте!
Начну с того, что Вы молодец - создать, написать, выпустить хорошую газету - действительно большой труд. Но Вы и сами знаете, что одно дело сделать хороший продукт, а другое - хорошо его продать. Анна Каправчук ведь верно написала про "места ожидания": почему бы Вам не составить список потоков Ваших Клиентов и мест, где и им интересно было бы столкнуться с Вашей газетой. Вот Вы говорите:
Я прекрасно понимаю, что если организовать массированную рекламу газеты на телевидении, радио и т.п., то дело возможно пойдет.
однако, намного эффективнее было бы не "массово разбрасываться" и во всеуслышание кричать, что вышла такая газета. А выделить отдельные целевые группы Ваших читателей и найти потоки (места, где и так, без Вашего вмешательства, обитают Ваши целевые группы). А после этого, подумать по какой цене и как продавать эту газету.
Выпуск такой газеты и компетентные ответы на вопросы Ваших Клиентов, безусловно, со временем создаст Вам хорошую репутацию. Ну а почему бы Вам не попробовать привлечь к изданию газеты еще 2-3х экспетов? Поясните им плюсы выпуска такого издания, предложите разделить хотя бы часть расходов. Грамотным специалситам, которые хотят наработать или сохранить свой авторитет понимают выигрышность этой идеи.
В конце концов, берите условную плату за размещение вопроса (10-50 рублей) и ответ на него. Самому же читателю объясните, что цель этого небольшого сбора - поддержка издания газеты. Но не как уж спобо нажиться на них (хотя это и очевидно, на мой взгляд).
Можно попробовать первые несколько выпусков распространять газету бесплатно, чтобы сформировать к ней интерес. А позже продавать подписку на следующие выпуски (допустим, ИП, юр. компаниям, если для них там будет интересная рубрика).
Если же выпускать газету по-прежнему будет накладно - переходите в Интернет-простраство. Сейсам можно найти достаточное количество успешных блогов, веб-изданий по разной тематике. Затраты на производство минимальны, а поток читателей может даже будет на хорошем уровне.
Успехов!