Уважаемый Денис, есть два варианта получения объективной информации.
Первый покупка информации у исследовательских агентств, которые заслуживают доверие (Комкон-2, например).
Если Вы из города с населением свыше 500 тысыч, то у Вас есть шанс, что в вашем городе Комкон исследования проводит. Данные Комкона - это гарантированное качество исследования.
Второй вариант провести исследование самостоятельно. Чтобы оно было объективным надо проводить его по всем правилам социологичекой науки.
И по затратам выгоднее сразу проводить исследование всего вашего рынка СМИ.
Тогда Вы не только будете знать портрет аудитории, но и будете обладать информацией о Вашем положении на рынке СМИ. Получите возможностьузнать свой рейтинг и сравнить его с рейтингами конкурентов. Кроме того эту информацию можно "задорого" продать рекламодателям, рекламным агентствам и т.п.
У нас есть готовая методика исследования "Медиа и тематических предпочтений горожан".
Методика включает :
Программу исследования (Цели, задачи, ключи)
Анкету с вопросами.
Рекомендации по набору и оплате интервьюеров.
Систему проверки качества информации собираемой интервьюерами и набираемой в базу оператором.
Базу в которой проводится анализ информации.
Типовую структуру эксперт-анализа СМИ.
Стоимость исследования для организаторов (зарплата интервьюеров, печать анкет, набор и т.п.)
С уважением,
директор РК "Эксперт"
Татьяна Лежнева