ЗДРАВСТВУЙТЕ, КОЛЛЕГИ!Я занимаюсь рекламой в компании, в состав которой входят: автосалон, мотосалон, магазин запчастей, СТО, кафе, сеть магазинов, торгующих продуктами питания, изделиями из стекла, сеть салонов мобильной связи.
С целью продвижения выше перечисленных объектов изучается целесообразность выпуска корпоративной газеты. Вот её цели и концепция:
На страницах новой газеты будут размещаться материалы, призванные помочь потребителям определиться с выбором товаров и услуг, представленных структурами предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ ГАЗЕТЫ:
1. информация о новых товарах;
2. потребительские обзоры с квалифицированными рекомендациями по выбору товаров и их особенностях (покупаем российский автомобиль, выбираем мобильный телефон до 150$, знакомьтесь: скутер и т.д.)
3. цены на товары;
4. результаты сравнительных экспертиз товаров, которые можно приобрести у нас;
5. о том, как распознать подделку...
6. ...
Как мне кажется, такая подача материала удобна для потребителей, принявших решение о приобретении товара. Эти материалы призваны упростить потребителю выбор тех или иных товаров\услуг, предлагаемых предприятием.
Планируется, что газета бесплатно будет распространяться среди посетителей, возможно, будет производиться рассылка по предприятиям и почтовым ящикам, раздача в людных местах. Планируется, что газета будет печататься на собственном ризографе.
А ТЕПЕРЬ, СОБСТВЕННО, ВОПРОСЫ:
1. С точки зрения эффективности рекламы, оправдан ли выпуск такой газеты?
2. Стоит выпускать одну общую газету или делать спецвыпуски для каждой структуры?
3. Ваше мнение о концепции
4. Если ли у Вас опыт использования потребительских статей в рекламных целях