На сайте ведутся работы Как возобновить интерес к журналу, который не выходил более года? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как возобновить интерес к журналу, который не выходил более года?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-04-14 11:32:33
Ковалев Сергей » Всем

Доброго времени суток, уважаемые знатоки)

Отличный форум, очень грамотные советы специалистов, создателям сайта благодарности.

СИТУАЦИЯ: Выпускали с 2008 по 2010 гг. бесплатный информационный вестник, формат А4, половина полос 4+4, вторая половина 1+1. Наполнение: городские новости, интервью, модульная реклама. Был контракт с администрацией города, несколько постоянных клиентов. Ввиду нескольких причин мы сделали "смертельную ошибку")) остановились. Сейчас хотим возродить данный проект.

ВОПРОС: Как вернуть рекламодателей, которые, по понятным причинам, нам теперь не очень доверяют??? Стоит ли поменять название и позиционироваться как иное издание???

ГОРОД: 100 000, КОНКУРЕНТЫ: муниципальная газета, рекламная газета (более 10 лет на рынке, дешевая бумага и печать, наполнение-Интернет).Радио, только с розетки, ТВ только один час три раза в неделю.

Благодарю заранее. С уважением.

2011-04-14 11:54:15
АРоманов » Ковалев Сергей

На мой субьективный взгляд можно (и скорее всего лучше) "возродить" название и сам журнал. Приурочить к определенной дате, провести грамотный PR за месяц до выхода (возможно, с завесой тайны или загадки). Назвать её (PR акцию) например: "Можайский вестник. Перезагрузка" и вперед.  

2011-04-14 13:45:11
Михаил Опанасенко » Ковалев Сергей

Уважаемый Сергей!

несколько постоянных клиентов

Если их несколько, то отчего бы просто с ними не встретиться и не побеседовать? В конце концов, конкретный номер выйдет, рекламу они получат.

Успеха,

2011-04-14 14:42:39
Ковалев Сергей » Всем

Ок, спасибо за ответы и быструю реакцию. Про перезагрузку - неплохо. Стоит обдумать. Про "несколько клиентов" вопрос щепетильный. Так и будем поступать, тем более, что очень много в нашей деревне)) завязано на личных контактах.


Ещё думаю, чтобы привлечь новых рекламодателей пообещать первым 10-20 и т.д. 200 визиток или 300)))По расчетам не очень дорого получается, а заманить, надеюсь, получится...


Ещё вопрос: Как вы думаете, уважаемые эксперты, распространение (по стойкам и в ТЦ понятно), также мы разносим по организациям (в кабинеты). Вкладывать наш журнал в газеты более известные (АиФ, Моя Семья))) в Роспечати и у распространителей-глупо?

2011-04-14 16:23:23
АРоманов » Ковалев Сергей

Смотря какой формат. Если Ваше издание рекламное, то данный вид распространения оптимален (хотя я в своё время в похожей ситуации добавил больницы, поликлиники и вокзал). А если Вы всё же пытаетесь совместить, т.е. сделать информационно-развлекательное издание, то можно еще добавить кинотеатры, рестораны, кафе, парикмахерские (там, где люди чего-либо ожидают и расслабляются).

2011-04-14 16:55:56
Ковалев Сергей » Всем

Формат именно информационно-развлекательный, ну если Вы знаете реалии небольшого города, то оставлять его в кафе "У Пети" и т.д. смысла нет, я был очень злой, когда 31 декабря, после плотной работы над номером, с проблемами в типографии, увидел в магазине, что какой-то нехороший человек, в мою красивую, глянцевую газету завернул ветку елки-хотелось эту елку вставить ему в одно место)) а положить журнал в кафе или в клубы, значит дать ему похожую судьбу... А если не секрет, АРоманов, сейчас выпускаете газету ещё?? Если нет, то какие причины остановки??

2011-04-14 17:04:47
АРоманов » Ковалев Сергей

Я занимался PRом информационно развлекательного журнала (плотная глянцевая бумага, свои журналисты, фотографы). Статьи были заточены под ненавязчивую рекламу, хотя были и банальные "модули". Одним словом, журнал был "дорогой". Распространение - естественно не кафе у Пети, а сеть суши баров, два кинотеатра, сеть пиццерий, несколько салонов красоты и дорогие, "брэндовые" магазины (одежда, сувениры, 2 автосалона). После моей "помощи" издание прекрасно существует и по сей день, планируется даже делать его видеоверсию на местном телеканале. как то так. ))

2011-04-14 20:38:02
Ковалев Сергей » Всем

Если можно какие-нибудь советы по недорогим и сердитым ПРприемам для первоначальной (повторной) раскруткой.. Есть наметки, но, может быть у Вас есть что-то интересное в запасе))Чтобы рекламодатели так и повалили новые))

2011-04-15 09:12:39
АРоманов » Ковалев Сергей

Расскажу как делали мы:

- напечатати пилотный выпуск (1000 экз). Информация любая, из интернета, из головы - главное - грамотный дизайнер и верстальщик, чтобы они сделали красиво. Отзвонить 3 - 5 крупных (бывших в Вашем случае) клиентов и забабахать про них рекламный материал на полосу каждому БЕСПЛАТНО.

- по ТВ за месяц до часа "Х" (на местном канале) шел 5-ти секундный ролик - загадка: "Скоро в нашем городе..." (ну тут креатив нужен.)

- за 2 недели расклеили афиши о концерте местной (но достаточно популярной группы) на площади, приуроченном к празднику (выдумываем любой праздник, например "Праздник Зелёной Утки"), где главный спонсор ...угадайте кто. (вход естессно бесплатный)

- в день концерта 5 девочек ходят среди праздно шатающейся публики и раздают журнал. Ведущий в микрофон много раз рассказывает про журнал и объявляет сегодняшний день его днем рождения. Разыгрываются простенькие призы.

- Но самое главное - в течение этого месяца идёт плотная работа менеджеров, которые звонят, ездят, показывают пилотный выпуск и продают места в следующий выпуск.

Бюджет всего этого был где-то 80 т.р.



Яндекс.Метрика