Здравствуйте, Иван!
... у банка есть интерес хотя бы в том-что через нашу же газету рекламировать свои услуги, а у почты получается нет интереса чтобы мы выставили свои стойки у них, им просто нечего рекламировать... а на платной основе выставить стойки- у них просто это не практикуется и всё....
Вы пытаетесь увязать две вещи воедино:
а) размещение рекламы Банка в Вашей газете и
б) желание Банка (по причине пункта а)) пустить газету на свою территорию.
По п. а): не факт, что Банку это выгодно.
По п. б): чтобы обратиться к своим Клиентам (стоящим в очереди к "окошку"), Банк может задействовать любой носитель внутри операционного зала.
Не получается связки одного с другим. То же самое и почта. Возможно, поэтому и не соглашаются.
Можно предложить другое: зарабатывать на размещении "чужой" рекламы на потоке своих Клиентов. Как СМИ. Ведь кому-то же (из Рекламодателей) нужны те очереди, которые, по Вашим словам, есть на почтовых отделениях и в Сбербанке?
В этом есть смысл. Но нужно определиться, с кем разговаривать на эту тему, и заранее учесть причины, по которым они сейчас не хотят.
Возможно, им непонятен весь процесс: как все будет происходить? на какой основе? кто за этим будет следить и как отслеживать необходимый результат? с кого в случае чего (?) за это спросить? как на это посмотрит (например) головной офис? известность/неизвестность самого лица, который это предлагает, кто за ним стоит и т.д. Попробуйте выяснить причины.
Разговаривать, возможно, придется даже не с руководством филиала, а... Узнайте, кто решает такие вопросы.
Или они, действительно, не намерены этим заниматься.
С Уважением,