9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-17 13:33:41
Мария » Всем

Долго лелеялась идея создать свою газету. Наконец, после всех подсчетов и маркетинговых исследований, перехожу к осуществлению идеи. Вопросов много, тем более что опыта в издательской деятельности очень мало (я - веб-дизайнер). В данной теме хочу задать два интересующих меня вопроса. Газета будет строительной тематики- строительство, ремонт, обустройство интерьера и все, что с этим связано. Сначала хотела делать исключительно рекламное издание, но потом решила, что издание будет более привлекательным и для читателей и для рекламодателей, если помещать в нем интересные статьи на темы, касающиеся продукции рекламодателей. В конце-концов идея оформилась как газета, являющаяся информационным изданием, в которой статьи будут размещаться на 12 полосах, и своеобразным справочником по строительным фирмам, с модульной и строчной рекламой. Первый вопрос, совсем не принципиальный, но для меня сейчас важный, т.к. в данный момент занимаюсь вопросом разработки  дизайна издания.

  1. Итак, все рекламные газеты нашего города располагают рекламные модули с первой страницы, из-за этого они (газеты) похожи одна на другую, часто среди этой пестроты даже трудно бывает отыскать название издания, я стою перед выбором – делать так же, или же первую полосу сделать привлекательным лицом газеты с иллюстрациями и кратким описанием содержания, а рекламу начинать размещать со второй полосы.
  2. Второй вопрос касается распространения. Круг потенциальных рекламодателей достаточно широк – фирмы, торгующие стройматериалами, студии дизайна интерьера, мебельные компании, салоны штор, обоев и жалюзи. Как вам кажется, их клиенты – это в основном юридические или физические лица. Т.е., каким образом организовывать распространение – только по офисам строительных, проектных компаний и офисам вообще, или же распространять и по почтовым ящикам тоже.
2005-01-17 14:23:58
Редакция » Мария

Уважаемая Мария!

 

Если Вы нажмете на эту ссылку, то слева на панели появятся обсуждения-аналоги, посвященные строительству и ремонту,

 

а если Вы нажмете на эту ссылку, то там же появятся обсуждения -аналоги, посвященные стартующим изданиям.

 

Кроме того, мы рекомендуем Вам обратить внимание на  категорию Форума "Продвижение печатной продукции".

 

Спасибо,

 

2005-01-17 23:17:35
Мария » Редакция

Спасибо большое, но хотелось бы услышать мнение народа и по поводу моих частных вопросов.

2005-01-17 23:47:56
Волков Сергей » Мария

Как человек, достаточно длительное время проработавший в издании схожего профиля, скажу:

1. По поводу первой полосы - размещение рекламы клиентов на первой полосе уместно, когда газета достаточно раскручена. Иначе она не только плохо работает, но и недорого стоит ;) Кроме того, многое завист от цветности обложки. В полноцветном варианте большая шапка (более 1/4 объема полосы) с названием и кратким содержанием будет смотреться несколько хуже.

2. Возможно, наилучшим вариантом распространения будет офисная доставка, совмещенная со стойками в крупных магазинах, торгующих стройматериалами, дизайн-центрах, в общем у Ваших же рекламодателей.

Для частной доставки необходим большой тираж, если, конечно, Вашим клиентам интересны не только жители элитных микрорайонов. А большой тираж, к сожалению, стоит хороших денег.

2005-01-18 06:43:02
Мария » Волков Сергей

Сергей, спасибо огромнейшее.

Хочу набраться наглости попросить написать вам на мэйл, есть вопросы, а опыт человека, работавшего в данной области очень ценен.

2005-01-19 18:48:06
Волков Сергей » Мария

с удовольствием отвечу на все влпросы, на которые смогу ;)

Все-таки не главным редактором работал...

2005-01-20 23:01:53
Наталья Еремина » Мария

Уважаемая Мария,

1. Первая полоса должна содержать 1 мысль (1 картинку+ заголовок из 3-5 слов, причем глагол обязательно должен быть) - 70% полосы.

уместны очень маленькие модули + ссылки на другие полосы (1-2 фразы + № страницы с продолжением). Ссылок должно быть немного. когда раскрутитесь - минимум через подгода - год, будете продавать рекламу, но не модульную, а на всю первую полосу.

А пока ищите Заказчиков под эту идею. Их должно быть не меньше 5 и сажайте их на полугодовой абонемент. Для 6-го клиента цена будет уже в 1,5 раза выше, для 7-го -  в 1, 7, и т.д.

Цифры могут меняться, но модель правильная.

2. По вопросу распространения.  Вы забыли написать самое главное - у Вас газета платная или бесплатная?

Бесплатную кладите в ящики, платную продавайте.

По офисам в бизнес-центрах рассылайте бесплатно, кладите на стойки в супермаркетах, торговых центрах, кафе и т.д.

3. У вас есть финансирование на первые полгода? Раньше Вы вряд ли начнете зарабатывать.

С уважением,

2005-02-01 21:42:39
MACTEP » Мария
Я тоже предпринимал попытки начать выпуск небольшой газетки информационно-рекламного характера, но по мере исследования ситуации на рынке СМИ и на рынке КОНТЕНТА газеты (читатели и рекламодатели), я пришел в выводу, что новое издание не должно позиционироваться как газета. Иначе вместо бизнеса, придеться заняться отмыванием своих крыльев. Очень много отрицательных шаблонов и ярлыков будет навешано тут же. Этот путь могут выдержать лишь финансово-подкованные предприниматели. Год как минимум на отмывание статуса "нормальной" газеты.
Поэтому....
Придумайте для себя новый вид СМИ !!!
Например назовите себя каталогом
или Сборником Полезной Информации
Вообщем было бы круто, если Вам удалось обнаружить вариант и сломать СТЕРЕОТИП потенциального рекламодателя.
Как вы яхту назовете - так она и поплывет. :)

Правило: "У Вас никогда не будет второй возможности, создать первое впечатление". Первое впечатление формируеться в первые 10 секунд. Уделяйте особое внимание началу беседы. Старайтесь вести переговоры "для клиента", а не "для себя".
2011-12-23 23:08:01
zaitseff.t@yandex.ru » Мария

ЗДРАВСТВУЙТЕ МАРИЯ ПРОЧИТАЛ НА ФОРУМЕ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ О ВАШЕЙ МЕЧТЕ СОЗДАНИЯ ГАЗЕТЫ ,ХОЧУ УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ

2014-10-14 22:56:32
Алекс » Всем

Всем добрый вечер! Ребята, подскажите пож. оптимальный список оборудования для печати газет (А3) и журналов (А4). Бюджет 300 т.р. Спасибо! 



Яндекс.Метрика