На сайте ведутся работы Как эффективнее рекламировать региональный журнал при минимуме средств | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как эффективнее рекламировать региональный журнал при минимуме средств

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-13 01:47:28
Павел Демо » Всем

Хотелось бы узнать, как разработать недорогую, но эффективную рекламную компанию регионального журнала деловой и политической элиты. Реклама в других СМИ не дает должного эффекта. Мы рассказываем о личностях, предприятиях, затрагиваем интересные темы, но объемы продаж просто смешные...

2002-09-15 05:27:55
ИГОРЬ » Павел Демо

Самый низкобюджетный способ  региональной рекламы - это DIREKT MAIL а по просту СПАМ - сейчас продаются  e-mail базы данных адресов эдак на 1.000.000 предприятий Росси и СНГ

И написать анонс с оглавлением из журнала и описанием тем и дать прямо в письме ссылку на интернет страничку

Так же можно поэксперементриоровать с ценой на  подписку - типа

кто оплатил сегодня за год столько ко то - подписка на второй год

БЕСПЛАТНО !     

2002-09-16 14:02:20
Наталья Швец » Павел Демо

Уважаемый Павел,

пожалуйста, напишите, кто Ваши потенциальные Читатели? Где и когда их сразу много?

С уважением,

2002-09-17 00:14:52
Павел Демо » Наталья Швец
Уважаемая Наталья, наши потенциальные читатели, подписчики - это руководители, администрации фирм, предприятий и организации, депутаты городских и областных советов, крупные и средние чиновники. Мы распространяем журнал во время сессий местных советов среди депутатов, по райгосадминистрациям. Но даже один город, в котором находится редакция трудно охватить с тиражем 3 тысячи -  где уж там сопредельные области. Идея с интернет-рассылкой адреса нашего сайта вроде бы неплоха, но вряд ли стоит этим ограничиваться. 
2002-09-17 10:55:06
Наталья Швец » Павел Демо

Уважаемый Павел,

Ваш журнал можно получить только купив его (подписавшись)? Или где-то он распространяется бесплатно?

Поясню свой вопрос на примере. Когда-то давно, в 1994 году, бюллетень "Рекламное Измерение" распространялся бесплатно. В 1995 году было решено распространять бюллетень только по подписке. И хотя подписка на полгода в то время стоила 24 рубля, Читатели отказывались от подписки, утверждая, что нам бюллетень приносят бесплатно.

Т.е. даже, если журнал целевой группе нравится/полезен и стоимость подписки входит в цену безразличия, но есть возможность получать его бесплатно, то эта "бесплатность" будет резко снижать все акции по продвижению подписки.

С уважением,

2002-09-28 17:57:59
Редакция » Павел Демо
2004-03-29 14:00:45
Liza » Всем

ДОброго дня, всем!

Подскажите пожалуйста, как правильно построить коммуникационную программу для крупного рекламного агенства? хотелось бы использовать нестандартные рекламные носители, и конечно же при небольшем бюджете. Может быть у кого-то есть свежий взгляд и интересные идеи? Поделитесь, буду очень благодарна.

С уважением,

ЛИза



Яндекс.Метрика