Мари, добрый день.
Первым шагом, скорее всего, должен быть опрос. Именно из этого живого источника вы поймёте надобность дела, которое вы затеваете.
Например, как любой из ваших опрошенных могу сказать, что просто рекламную газету я никогда полностью не просматривала и не имела желания ознакамливаться с ней.
1. Это не интересно
2. Слишком маленькие блоки, чтобы понять суть рекламируемого объекта и чем он хорош
3. Нет статей, ради которых я случайно посмотрю на рекламный блок и, возможно, он меня заинтересует
4. Газетная бумага - не красочная, не притягивающая к себе глаз
А что если сделать не газету, а не большой журнал, который будет нести такую же смысловую нагрузку, но немного другим образом?
Например - реклама ресторана. Статья от шеф-повара, фотографии с праздничного открытия, купон для вырезания скидки, фотографии помещения и блюд. Если я гурман или посещаю часто питейные заведения, то меня заинтересует декорация ресторана, меня заинтересует статья, меня заинтересуют фото (вдруг кого-нибудь знакомого увижу).
Так же и для других рекламодателей. Даётся больше площади для рекламы, красивые фото на глянцевой бумаге, размах для перечня акций итд.
Распространение бесплатное в офисах ваших рекламодателей и в будущем наработанных партнёров.