На сайте ведутся работы Как увеличить продажи программного обеспечения? (+) | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как увеличить продажи программного обеспечения? (+)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-14 14:52:02
Полночь » Всем
Долго компания-разработчик бьётся над этим вопросом.
Интересует увеличение продаж в компьютерных салонах (и магазинах, где есть отделы ПО)Москвы, и в офисе, и через Интернет.
Как можно привлечь клиента? Чем заинтересовать? Средняя стоимость 1 программы - 20 у.е.
Максимальный рекламно-маркетинговый бюджет - 1000 у.е. в месяц.

Информации по этому сектору практически нет.

Спасибо.
2002-05-15 01:54:50
Андрей Басов » Полночь
Что за ПО? Для чего? Для кого? Чем лучше другого? Конкурентное состояние на сегодня? Планы? Желания? Что делается? Что было сделано? Результат? Выводы? Где и как распространяется?
2002-05-15 12:42:19
Полночь » Андрей Басов
Здравствуйте,Андрей. Попытаюсь ответить на вопросы.
ПО предназначено, в основном, для обычных пользователей домашних ПК, в том числе переводчики.
Если рассмотреть продукты в целом, то среди основных наших плюсов то, что наш пользовательский интерфейс удобнее, меньше места занимает программа на диске после установки, выше быстродействие. Цена приблизительно такая же, как у конкурентов (15-40 у.е. за программу).
Покупают наше ПО, в основном, люди с достатком средним и выше среднего. Возрастная группа 30-45 лет. Другая группа - люди с низким достатком, либо студенты, которые купили пиратские диски, просят бесплатно программы.
Наши желания - увеличить продажи в розничных магазинах Москвы(крупные компьютерные компании, сети фирменных магазинов типа "Партия"), на компьютерных рынках Москвы (там есть по 1-2 точке), увеличить продажи дисков в регионах.
Что делаем. Периодически проводим презентации в местах продажи, раздаём информационные материалы, консультируем, даём попробовать в работе. Из 20 опробованных точек только 2 полностью окупаются и приност прибыль во время акции и в течение 2-х недель после неё. Планируем работу с ними на постоянной основе.
Пару раз в году участвуем в выставках.
Для регионов через дилеров направляем информационые материалы, диски.
Консультируем клиентов по телефону, даём скидки постоянным клиентам, рассылаем новости по партнёрам и клиентам по эл. почте.
PR-служба сейчас практически не работает.
На статьи денег нет.
В целом, вот такая ситуация.
2002-05-16 14:40:58
Slavka » Полночь
Здравствуйте, а рекламировать свои программные продукты непосредственно в сети Вы не пробовали?

С уважением
2002-05-16 18:24:09
Полночь » Slavka
Год назад делались какие-то шаги, но они не принесли должного результата. Наверное, нужно вести более агресивную компанию в сети. Но чтобы под это выбить деньги, мне нужны доказательства, что это работает, какая будет прибыль. Я никогда этим не занималась раньше. Освоить можно. Может быть порекомендуете с чего начать? Что почитать? К чьему опыту обратиться?
Буду очень признательна за любые советы.
Спасибо.
2002-05-17 01:48:45
Андрей Басов » Полночь
Наибольшим интересом у юзеров обычно пользуются диски с большим ассортиментом программ, справочных материалов, полезных советов. Может быть вам попробовать связаться с другими неконкурирующими производителями домашнего ПО и сообща выпустить диск под завязку набитый полезной информацией на все случаи компьютерной жизни.

Если он окажется интересен, то за счет роста объема продаж можно будет снижать цену, а это в свою очередь будет повышать интерес. Хотя с другой стороны, это подорвет продажи фирменных дисков. Здесь нужно считать баланс проиближения к пиратской цене при интенсивности продаж, характерной для пиратских дисков.

Кроме того, безусловно, необходим хотя бы дешевый, пассивный сайт, где можно ознакомиться с вашим ПО подробно.
2002-05-17 15:33:27
Полночь » Андрей Басов
Так сайт есть, далеко не самый дешёвый...
Продажи через него ведутся. В среднем 10 продаж в месяц с сайта.
2002-05-18 03:01:28
Андрей Басов » Полночь
Очень хорошо. Почему не пишете его адрес? Нужно же посмотреть что за ПО.
2002-05-18 10:00:57
Полночь » Андрей Басов
Андрей,
можно с Вами пообщаться по эл. почте?

С уважением.
2022-11-15 07:36:28
Инфо-Бухгалтер » Всем
Да, вопрос сбыта программного обеспечения это важнейший и очень болезненный вопрос. В начале 90-х годов разработкой и распространением программ автоматизации бухгалтерского учета занималось около 600 фирм. Как правило, эти фирмы образовывались на базе отделов АСУ (отделов расчета зарплаты и т.п.) больших предприятий, автоматизацией которых они и занимались еще в советское время.
 
Прошло уже более 30 лет - срок немалый. И сколько из этих фирм остались на плаву? К сожалению, большинство из них прекратило собственные разработки и просто  переквалифицировались во франчайзи и дилеров 1С и продолжают продавать, внедрять и дорабатывать по сути дела чужой софт.
 
Однако, рынок бухгалтерских программ и сейчас представлен семеркой успешных игроков, которые успешно противостоят полной монополизации рынка.
 
Причем эта "великолепная семерка" благополучно существует без какой-либо государственной поддержки, а полностью за счет собственных средств, за счет продажи собственного программного обеспечения бухгалтерского учета!
 
Среди них. Перечислю в алфавитном порядке, чтобы никому не обидно было.
 
1. Бухсофт https://www.buhsoft.ru/
2. Инфин https://www.infin.ru/
3. Инфо-Бухгалтер https://www.ib.ru/
4. Инфософт http://www.infosoft.ru/
5. Контур https://kontur.ru/
6. Парус https://parus.com/
7. СБИС https://sbis.ru/
 
Три фирмы из этой семерки начинали свою деятельность на заре 90-х годов, поэтому не особо утруждали себя с выбором названия. Поэтому в глазах у непосвященного человека сейчас просто рябит от разных вариаций слова "Информатика" (Инфин, Инфософт, Инфо-Бухгалтер).
 
Инфин - это название скорее произошло от слова "Минфмин" - Министерство финансов
Инфо-Софт - здесь и обрезанная часть слова "информатика" и "софт"
Инфо-Бухгалтер - образовалось из названия Института проблем информатики (ИПИ РАН, первоначального учредителя фирмы, состоящей из бывших его сотрудников) и слова "Бухгалтер", для автоматизации работы которого программа Инфо-Бухгалтер и предназначена, и для чего она успешно используется с 1992 года, вот уже ровно 30 лет.
 
Вообще, начинающим программистам, точнее, предпринимателям, создающим свои фирмы в области разработки программного обеспечения, я бы советовал при выборе названия не зацикливаться на словах "Информатика", "Софт", "Компьютер" и т.п. и шире использовать различные аббревиатуры и новые "фантазийные" слова, образованные из частей и заглавных букв фамилий, имен, как своих, так и своих родителей и других близких родственников, названий своих городов и т.п.. Примеры тому - Зингер, Форд и др.
 
Всем удачи!


Яндекс.Метрика