Уважаемый Алекс!
1) Мы нисколько не сомневаемся, что Вы и Ваши коллеги "...провели несколько крупных мероприятий для того, чтобы заявить о себе, по 3 каналам показали нас ... и все. Клиентов нет".
2) Но мы хотим спросить: а почему Вы должны были запомниться, получить "кредит доверия" у потенциальных Клиентов? Для ответа на этот вопрос - если не знаете - очень рекомендуем главы о стереотипах в книге-методике: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001 г., 256 стр.
С уважением,
3) И еще: попробуйте несколько сеансов с программой "EXPO: 1001 рекламоноситель".