Уважаемый Виталий!
Слоган рассчитан в равной степени:
1. на "внешние" ремонтные службы
2. На технических руководителей...
А проблемы с поставщиками запчастей для холодильной техники у них одинаковы или нет? Если нет, рассматриваем отдельно - п. 1 и п. 2.
По п. 1:
Попробуйте закончить/дополнить текст:
"Когда внешней ремонтной службе приходится заказывать запчасти для холодильной техники производственных предприятий (у которых вышли из строя.../подошел срок планового техосмотра.../замены деталей...), они обычно сталкиваются со следующими проблемами (речь пока не о Вас, а о других поставщиках запчастей :-):
- деталей к такой (холодильной) технике уже не выпускают... днем с огнём не сыщешь...и т.д
А у нас (т.е. у Вас, Виталий) эта задача легко решается... (описываете, как это происходит у Вас и почему)
- спецификация оборудования не содержит/не предусматривает... (описываете реальную ситуацию/проблему, я пишу лишь модель)
А у нас... (описываете, как у Вас (легко) решается эта задача и почему "легко")
- .....(указываете следующую характерную, т.е. частую проблему ремонтников при взаимодействии с поставщиками запчастей или при их взаимодействии с самими предприятиями, которым требуется ремонт холодильной техники)
А у нас....
В результате Вы получите реальную фактуру для создания работоспособных обращений - именно к руководителям внешних ремонтных служб. Хоть слоганы, хоть речевые модули для переговоров, хоть тексты для рассылок, хоть что.
Красота в слоганах и пр. обращениях появляется в результате вот такой вот "пошаговой" работы. Нужна реальная фактура, т.е. с какими ситуациями они сталкиваются при ремонте, заказе запчастей, и чем Вы им можете в этом помочь, чем Вы лучше других поставщиков.
По п. 2:
Если у технических руководителей предприятий (при самостоятельном заказе запчастей для холодильной техники у поставщиков) проблемы другие, чему у внешних ремонтников, то тот же шаг (см. выше) выполняется для них. И пишется отдельный слоган, отдельные аргументы для них.
Вы также упомянули "перекупов". Это видимо, еще один сегмент Ваших Заказчиков (п. 3)?
Попробуйте, детально описать хотя бы для внешней ремонтной службы (см. выше) и продолжим.
С Уважением,