Уважаемый Ярослав!
...увеличение количества потенциальных покупателей
ОК.
Проведение анкетирования в 500 организациях именно тех, где необходима эта продукция т.е произвосдвтенники, строительные компании и т.д, организации выбирались нами же, разговаривать будут именно с человеком которые на предприятии отвечает за пожарную безопасность и после анкетирования презентация компании, продукции, обозначение конкурентных преимуществ.
Только НЕ анкетировать (если имеется в виду буквальное заполнение анкеты с Клиентом или, чего доброго, передача анкеты для заполнения), а побеседовать с ответственным лицом "вокруг" пожарной безопасности на их предприятии и, в частности, "вокруг" его должностных обязанностей по этой функции. Как у них вообще это происходит (привожу не буквальные вопросы, а "вектор беседы"), что от них обычно требуют, с чем приходится сталкиваться, что их (и, в т.ч., это должностное лицо) "достает" в этом процессе: при взаимодействии с поставщиками/подрядчиками противопожарных систем, представителями контролирующих инстанций, с собственным начальством, когда от них требуют всякого рода отчетности. На что они обращают внимание при выборе поставщика, как принимают решение, цепочка согласований на их предприятия и т.д. Чем они вообще озабочены в связи с этой темой.
Даже если Вы это "и так знаете", полезно послушать и дословно зафиксировать как они сами об этом рассказывают. Какими характерными словами и выражениями. То есть Вас будут интересовать, в первую очередь, типовые стереотипы лиц, принимающих решение.
После этого у Вас сразу появятся тонны "сырья" для отличных текстов и (если уж так хочется) слоганов :-) Хотя слоганы для продвижения такого рода услуг и оборудования не имеют принципиального значения. Полезнее заготовить ответы на характерные вопросы и возражения (для этого надо собрать сами вопросы), тексты для устных презентаций (не говоря уже о прочих обращениях), которые бы изначально учитывали выявленные Вами стереотипы.
Если в ходе беседы человек выкажет интерес к Вашим услугам - то, конечно, можно провести и презентацию, и даже сделать какие-то предварительные расчеты (предусмотренные технологией заказа). Но совершенно необязательно совмещать опросы-беседы с рекламой своих услуг.
То есть опрашиваете одних (чтобы собрать устойчивые проблемы, фразы и составить обращения к данному сегменту предприятий). А к другим - этими текстами обращаетесь.
Почему, Вы думаете, мне совсем несложно беседовать с Вами по Вашей теме? :-) Потому что уже доводилось разговаривать с главными энергетиками и инженерами, а также руководителями производственных, строительных и пр. предприятий (по иным, но схожим ситуациям).
Я бы порекомендовала для начала провести качественные опросы среди технических руководителей предприятий. Даже если за пожарную безопасность в какой-нибудь фирме ("согласно штатному расписанию") отвечает бухгалтер, он вряд ли принимает окончательное решение. Максимум следит за тем, чтобы в наличии был исправный огнетушитель и где положено висела "схема эвакуации" :-)
С Уважением,