Добрый день!
Спустя время, Вы спросите, почему ролик не сработал :-) А ведь уже сейчас понятно почему:
1. Одежду мужчинам зачастую покупают женщины. Это подтверждают сами мужчины (характерные высказывания: "да это жена мне купила", "жене понравилось..., а я что?", "жена мне накупила...", "поехали с супругой выбирать костюм..." и т.д.). В лучшем случае могут прийти вдвоем. А рубашки (зная размер воротника) можно купить и без мужчины :-)
Женскую одежду (Вы сказали, у Вас мужская и женская одежда CASUAL и DENIM направления), тем более, выбирают женщины, а не солидные мужчины с активной жизненной позицией :-) Даже если мужчина контролирует(=финансирует) все покупки и по этой причине сопровождает свою половину в отделы женской одежды :-), все равно магазины выбирает женщина.
Соответственно, Вы изначально неверно определили ЦА Вашего ролика.
2. Если ориентироваться (по п. 1) на женскую аудиторию, то надо уточнить, какое радио они слушают. И слушают ли его вообще :-) Можно найти более целевые (в расчете на соотв. женскую аудиторию) и менее затратные каналы донесения информации. Например, разве Вам не интересны потоки спешащих с работы домой семейных/почти семейных женщин. Особенно накануне выходных, когда делаются основные закупки и совершаются походы по магазинам и торговым центрам - со своими мужчинами/ мужьями, семьями и т.д. Слушают ли они радио по дороге домой (тем более, Рокс), где у них появляется такая возможность, или у них мысли заняты другим? Симметрично: какой поток женщин, покупающих одежду себе и своим мужчинам, где и при каких обстоятельствах слушает Ваше радио?
То есть и радио, чувствуется, выбрано мимо целевого потока.
3. Но даже, если Ваш ролик услышат "те, кого он непосредственно касается". Какая причина должна побудить женщин, выбирающих одежду мужчинам и себе, прийти/привести свою половину в новый магазин, помимо скидки 20% на новую коллекцию и главного призе-розыгрыше трёх портативных автомоек? В ролике должна быть информация, значимая именно для них, а не вообще про скидки и призы.
4. При этом информацией нельзя перегрузить. Оперативная память человека (особенно не самого юного возраста :-) не вместит столько сведений, сколько Вы планируете сообщить за 20 сек. Получится "скороговорка", которую, скорее всего, не запомнят (и что вообще рекламировалось могут не понять). В Вашем случае особенно критично, если не запомнят адрес, по которому надо прийти на открытие. А его нельзя сообщить просто так: улица, номер дома. Нужен зримый образ: "где это", "рядом с каким известным в городе объектом находится" или хотя бы "на пересечении каких улиц". На это уже уйдет как минимум 10 сек.
Вам надо:
а) определиться с целевой группой (точнее - целевыми потоками),
б) прицельнее отобрать каналы доступа к каждому из потоков (не факт, что радио),
в) составить тексты, задевающие эти потоки "за живое" (в контексте покупки одежды).
С Уважением,