Уважаемый Валерий!
1). Вы назвали конкретные компании.
А я спрашивала о сегментах Ваших Заказчиков.
Вот если бы Вы, к примеру, поставляли сантехническую и электротехническую продукцию для организаций, Вашими Клиентами могли бы быть:
1. предприятия и организации, заказывающие электрику и сантехнику для собственных нужд,
2. торговые организации, закупающие ее для перепродажи,
3. строительные организации, комплектующие ею строящиеся объекты.
4. и т.д.
(Причем в некоторых пунктах можно выделить более дробные сегменты.)
Не ограничиваясь этим, в каждом случае определили бы круг лиц, принимающих решение (либо курирующих заявки), например:
по пункту 1 - главные энергетики, главные инженеры либо снабженцы предприятий,
по пункту 2 - закупщики либо сами предприниматели (Владельцы торговых точек),
по пункту 3 - снабженцы, директора и/или Владельцы строительных компаний.
И вопрос о том, как продвигать оптовые поставки сантехники и электрики в ЭТИ сегменты, начал бы постепенно проясняться.
А у Вас как?
Из Вашего сообщения пока ясно только то, что ЭТИ "штуки" заказывают конструкторские бюро.
2). Потом, если электрика и сантехника не требуют пояснений (понятно, что ЭТО и для ЧЕГО), то с цифровыми и аналоговыми микроэлектронными схемами (как и со спутниковой навигацией, микроконтроллерами, радиолокацией) такого понимания НЕТ.
Что это? Для чего это? Какие сегменты предприятий ЭТО заказывают и зачем. Кто в этих сегментах принимает решение о выборе подрядчиков и поставщиков этих "штуковин"?
С Уважением,