Уважаемая Анна!
Из Ваших сообщений по-прежнему непонятно, какую задачу Вы хотите решить в слогане.
Вы написали: Указала что переехали на более просторную площадь, с той целью, что возможно Вам это поможет, вдохновит на что-нибудь =))
Но Вы не ответили на вопрос: надо ли сообщить постоянным Покупателям о переезде? Есть у Вас такая задача или нет? Если есть, вариант (на этот случай) предложен здесь.
Затем Вы написали: Привлечь хотим новых покупателей, не забывая и о постоянных клиентах. Новый торговый зал значительно больше, просторнее, что позволило расширить ассортимент товара.
То есть задача в том, чтобы сообщить Покупателям о возможностях Вашего магазина (просторном зале, большом выборе, вероятно, удобной выкладке)? Такая у Вас задача или другая?
Хорошо. Вы хотите привлечь новых покупателей, не забывая о постоянных клиентах. Но, вероятно, другие магазины компьютерной и цифровой техники Вашего города тоже имеют хорошие залы, широкий ассортимент, приемлемые цены, сервис, обслуживание и т.д.
Пожалуйста, напишите здесь, ЧЕМ Вы от них ОТЛИЧАЕТЕСЬ. Это и станет темой слогана.
Слоган хотелось бы такой, чтобы можно было использовать всегда (не только в ситуации переезда).
Тем более - укажите, ЧТО отличает Вас от других магазинов. А затем "упакуем" это в словесную оболочку (слоган).
С Уважением,