Уважаемая Елена!
Благодарю Вас за уточнение.
А все-таки, надписи на футболках должны поднимать настроение Клиентам, которые приходят к Вам в офис, или сотрудникам в процессе работы? Кстати, сотрудники с Клиентами общаются по телефону или очно? Или и то, и другое?
Если поднять настроение надо Клиентам, то в связи с чем возникает такая задача? У них что, заведомое предубеждение против работы Компании и это надо как-то разрядить? Или может, лишний раз - зримо - донести до них мысль о том, что... (что им надо сообщить?). А может, приходящих надо просто успокоить, что менеджер, занятый с другим Клиентом, быстро освободится и им не придется долго ожидать своей очереди? Пожалуйста, опишите детально, какая решается задача.
Если слоган адресован самим сотрудникам для поднятия настроения, то опять же, почему возникает такая необходимость? Какие "узкие места" в работе менеджеров с Клиентами вынуждают Вас к таким мерам? В последнем случае необходима проверка, не подменяется ли реальная задача менеджмента слоганом в шутливой форме.
Опишите, пожалуйста, и можно будет продолжить.
С Уважением,