Добрый вечер, Ольга,
...я не знаю, как можно на это повлиять
ЕСЛИ операторы, которых Вы описываете, простые "оформители заказов (счетов/бланков заказа)" и НЕ могут:
- к примеру, предложить Заказчику "аналог" справшиваемой продукции (которая у Вас по каким-то причинам не изготавливается 1:1, как хочет Заказчик);
- сделать дополнительные предложения (сопутствующей продукции к заказываемой);
- уговорить на более дорогостоящую продукцию (условно "дизайнерское" в изготовлении решение);
- "дожать" Клиента к принятию решения;
- с другой стороны, сорвать заказ - неквалифицированными ответами, забыванием напомнить о высланном предложении, иное
- и т.д.,
то, пожалуйста, ответьте себе на вопрос: "Стоит ли их заработную плату вообще "привязывать" к продажам?"
Получается, у нас не учтено в данной системе, что заказы могут быть:
1) Заказ простой (не требует больших усилий менеджера в расчете стоимости и оформлении), но на большую сумму
2) Заказ сложный (занимает у менеджера больше времени на расчет стоимости, комплектации и прочее), на такую же сумму как 1.
3) Заказ простой (занимает столько же времени что и 1) на маленькую сумму.
Помогите с помощью Вашего калькулятора исправить данную проблему.
Введение в модель зарплаты не только "денежного критерия" (отгрузка/выручка), но также таких критериев, как число Клиентов, сделок и продаж как раз призвано учесть работу сотрудника с "разнокалиберными" Клиентами, сделками и продаваемыми товарами/услугами.
Тем не менее, давайте, вместе с Вами попробуем выработать критерии сложности оформления того или иного заказа.
Приведите примеры, когда один заказ требует бОльших усилий ... в расчете стоимости, ...комплектации и оформлении, чем другой.
С чем конкретно (в Вашем случае) это связано?
С Уважением,