Уважаемый Юрий!
Позволю себе небольшую "ревизию" исходного ТЗ:
ТЗ слогана:
-цели. -задачи. Индивидуальность. Дополнительная смысловая нагрузка на быстрое ориентирование требованиям заказчика, на сжатые сроки исполнения и невысокие цены. Эдакая народность :)
Судя по всему, слоган нацелен на Заказчиков интерьеров, а не на дизайнеров, разрабатывающих им проект. (С точки зрения принятия решения, это разные ЦГ.)
Вы не описали подробно, чем занимается Ваша мастерская. Декор интерьера, сувениры, витражи, картины - из этого не понятно, что Вы делаете:
- продаете готовые работы?
- изготавливаете по дизайн-проекту Заказчика?
- сами разрабатываете дизайн?
- иное?
Далее. Только ли сроками исполнения и ценами руководствуются Заказчики, выбирая творческого подрядчика? Что еще для них важно? Как они сами об этом говорят? Почему сделан вывод, что для них актуальна "эдакая народность"? Разумные сроки и оправданные цены - это просто норма.
Создание яркой запоминающейся фразы, расположение к компании, настрой на дружеский лад
Фраза запоминается, если содержит в себе реальный (а не выдуманный) стереотип Заказчика.
Опишите, пожалуйста, как Клиенты заказывают то, чем занимается Ваша (или подобная) мастерская, что они при этом говорят (на разных этапах: выбор, заказ, ожидание изготовления, получение заказа), какие вопросы задают, что их обычно беспокоит, как звучат характерные претензии (не именно в Ваш адрес) и т.д.
Опишите также, чем Вы отличаетесь от других мастерских того же направления. Чем Вы лучше?
Из этого сырья "изготавливается" слоган.
С Уважением,