9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для художественной мастерской

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-22 20:22:39
Юрий » Всем
Подскажите интересный креативный слоган для художественной мастерской, так чтобы цепляло сразу, врезалось в память :)
Род деятельности: творчество, дизайн, сувениры.
2010-01-22 20:27:58
Юрий » Юрий

ТЗ слогана:
-цели. Создание яркой запоминающейся фразы, расположение к компании, настрой на дружеский лад
-задачи. Индивидуальность. Дополнительная смысловая нагрузка на быстрое ориентирование требованиям заказчика, на сжатые сроки исполнения и невысокие цены. Эдакая народность :)

2010-01-23 13:37:45
GMN » Юрий
А чуть конкретнее - что производим? Картины, интерьеры, брелки, матрёшки, магниты на холодильник.... Пишу так, потому что Вы описали свою деятельность слишком общими ёмкими словами.
2010-09-27 13:28:33
Галина В. Владимирова » Юрий

Уважаемый Юрий!

Позволю себе небольшую "ревизию" исходного ТЗ:

ТЗ слогана:
-цели. -задачи. Индивидуальность. Дополнительная смысловая нагрузка на быстрое ориентирование требованиям заказчика, на сжатые сроки исполнения и невысокие цены. Эдакая народность :)

 

Судя по всему, слоган нацелен на Заказчиков интерьеров, а не на дизайнеров, разрабатывающих им проект. (С точки зрения принятия решения, это разные ЦГ.) 

Вы не описали подробно, чем занимается Ваша мастерская. Декор интерьера, сувениры, витражи, картины - из этого не понятно, что Вы делаете:

- продаете готовые работы?

- изготавливаете по дизайн-проекту Заказчика?

- сами разрабатываете дизайн?   

- иное?

Далее. Только ли сроками исполнения и ценами руководствуются Заказчики, выбирая творческого подрядчика? Что еще для них важно? Как они сами об этом говорят? Почему сделан вывод, что для них актуальна  "эдакая народность"?  Разумные сроки и оправданные цены - это просто норма.

Создание яркой запоминающейся фразы, расположение к компании, настрой на дружеский лад

Фраза запоминается, если содержит в себе реальный (а не выдуманный) стереотип Заказчика.  

Опишите, пожалуйста, как Клиенты заказывают то, чем занимается Ваша (или подобная) мастерская, что они при этом говорят (на разных этапах: выбор, заказ, ожидание изготовления, получение заказа), какие вопросы задают, что их обычно беспокоит, как звучат характерные претензии (не именно в Ваш адрес) и т.д.

Опишите также, чем Вы отличаетесь от других мастерских того же направления. Чем Вы лучше?

Из этого сырья "изготавливается" слоган.

С Уважением, 

2010-09-27 14:03:41
ugtarasov » GMN

Декор интерьера, сувениры, витражи, картины



Яндекс.Метрика