На сайте ведутся работы Медиа план | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-12-13 19:30:08
Даша » Всем
 

Помогите, пожалуйста, спланировать рекламу. Первый раз столкнулась с медийным планированием. Задача - прорекламировать соковый продукт. Выбрана наружная реклама и реклама на ТВ. Может быть будет задействована реклама в прессе.

Вопрос в том - какая оптимальная частота  рекламных роликов на ТВ (1 раз в неделю или 3-5 раз в неделю). Логичнее размещать на одном рейтинговом канале? Или чтоб выходили ролики на нескольких каналах? Такой же вопрос и по наружной рекламе? Какое количество биллбордов (призматронов...) нужно размещать в городе с населением около 1 млн. ?  

Рекламная компания рассчитана на 3 месяца. Бюджет средний, желательно по возможности минимум затрат и максимум пользы. Продукт ранее не рекламировался.

Буду очень благодарна, если дадите совет или поделитесь опытом.

2009-12-20 15:15:35
Сергей В. Сычёв » Даша

Добрый день!

Эта реклама на кого рассчитана? На конечного Потребителя или на оптовика или на сети?

С Уважением,

2009-12-21 12:53:37
Даша » Сергей В. Сычёв

На конечного потребителя. И еще забыла написать, целевая аудитория люди с доходом средний и выше, возраст 25-45.

2009-12-22 18:18:40
Сергей В. Сычёв » Даша

Добрый день!

На конечного потребителя. И еще забыла написать, целевая аудитория люди с доходом средний и выше, возраст 25-45.


Каково (буквально) содержание/идея рекламного обращения?

С Уважением,

2009-12-26 22:58:11
Даша » Сергей В. Сычёв

Рекламное обращение еще в процессе создания.  А содержание рекламного обращения имеет существенное значения для ответа на выше поставленные вопросы?  Мне так не кажется. А если да, то к сожалению этой информации на данном этапе нет.

2009-12-27 14:35:56
Сергей В. Сычёв » Даша

Добрый день!

А содержание рекламного обращения имеет существенное значения для ответа на выше поставленные вопросы? 

Да, имеет. Креативное сообщение (которое будут пересказывать, создавая вторичную рекламу) дает большее число контактов за те же или меньшие деньги.

Вы спрашиваете: "... какая оптимальная частота... ?" и т.д. "Частота должна быть достаточной для чего?" - задайте себе вопрос.

- Для того, чтобы Клиент запомнил марку Вашего сока?
- Для того, чтобы, увидев на прилавке, вспомнил ("Это тот самый...")
- Для того, чтобы (в идеале) рассказал знакомым: "Выдел вчера рекламу сока "Name". Надо попробовать".
- ...

Как Вы думаете влияет ли содержание на перечисленное? Если рекламист будет тупить ("Пейте соки фирмы "Name" и т.п.) и реклама пойдет в общем блоке, сколько раз надо ее показать, чтобы она запомнилась? А если "обокрали магазин, вынесли кассу и выпили все соки Name, больше ничего не тронули" - это ведь заметят и с меньшего числа показов, верно?

С Уважением,

2009-12-27 17:19:03
Даша » Андрей Жуков
 

Да, спасибо, я Вас поняла.

Меня интересовала оптимальная частота для того, чтобы клиент запомнил марку, и увидев эту марку на полке, среди остальных вспомнил « Ах, это та самая, которую рекламируют, -  надо бы попробовать» 

 А если предположить, что реклама (слоган, ролик)  - креативны, то достаточно 1-2 взаимодействий клиента с рекламным обращением (с рекламным носителем), чтобы был нужный эффект?   И нужно ли напоминать и как часто?



Яндекс.Метрика