На сайте ведутся работы Оценка эффективности | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-05-18 12:47:44
Алексей » Всем

Рекламная кампания по продвижению на рынок компьютерных брендов.

Цель - привлечь к оптовым закупкам продукции вендеров

Целевая аудитория - комьютерные фирмы

Каким методом лучше рассчитать эффективность.

Всем спасибо.

2004-05-26 17:12:21
Наталья Швец » Алексей

Уважаемый Алексей,

пожалуйста, уточните:

  • на какой территории Вы планируете провести рекламную кампанию (города, области, региона, страны, ....)?
  • Вы планируете продвигать один или несколько компьютерных брендов?
  • Эти бренды уже раскручены (известны и специалистам и "обычным" пользователям), известны преимущественно специалистам, ... или совершенно новые (неизвестные)?
  • Что говорят сейчас по поводу ваших брендов
    • компьютерные фирмы,
    • "компьютерные" специалисты,
    • "обычные" пользователи?
  • Какие задачи должны быть решены в результате проведения рекламной кампаниии? (привлечь к оптовым закупкам продукции вендеров - это, действительно, цель)

С Уважением,



Яндекс.Метрика