Подскажите, как объективно оценить стоимость рекламного места?
Зависит ли она напрямую от проходимости?
2004-01-19 12:15:48
Татьяна Лежнева»Елена
Вы про наружку?
Если да, то зависит напрямую и от количества и от скорости с которой люди двигаются и от времени воздействия (видно из далека или нет) и от того потока, который там обычно двигается ( по уровню дохода в первую очередь, интересам, решаемым в данном месте (объеденены какими либо общими стереотипами)).
В ценообразовании можно двигаться методом аналогии. У соседа стоит 100 рублей - проходимость 100 человек в день.
А у меня проходимость 200, при этом эти "человеки" идут в дорогой супермаркет, значит с доходом средний и выше + обзор щита лучше, видно за 100 м , а у соседа только , если ..... и т.п.