Здравствуйте, коллеги.
Читая одну из статей профессора АНХ И. Крылова нахожу такие факты и цифры, касающиеся zapping (переключение канала телезрителем с помощью дистанционного пульта управления в момент появления рекламы): "При величине рекламного блока до1 мин. падения аудитории нет. При блоке до 3 мин. аудитория уменьшается на 25%, а при рекламных блоках свыше 5 мин. аудитория канала падает резко - переключение приобретает массовый характер" (кстати, в процентах это сколько - 80% или 90% - Соломатина).
В связи с этим возникли вопросы. 1) Эти цифры отражают состояние дел на тот период, когда реклама только появлялась и была в диковинку, или на тот период, когда ТВ насыщена рекламой или перенасыщена рекламой?
2) Как обстоят дела с зэппингом на радио? (Хотя И.Крылов пишет о том, что явление зэппинга на радио отсутсвует). Наверное, он не имел удовольствия слушать рекламные блоки на радио у нас в городе (г. Кемерово).
К сожалению, по известной всем причине, я не имею возможности задать эти вопросы лично профессору. Очень надеюсь на Вашу помощь. Статью профессора И.Крылова "Введение в медиапланирование" я нашла на
http://www.media-planning.ru/ru/mediaplanning/theory_and_practice/articles/intro.htm
С уважением, Соломатина Елена.